UTM-метки помогают бизнесу оценить качество рекламных кампаний. Например, какая реклама приносит больше посетителей, или по какому запросу человек увидел ваше объявление.
Что же такое UTM-метка? Это специальный параметр в адресе сайта. Например:
https://www.example.com/page?utm_source=newsletter&utm_medium=mail&utm_campaign=my_campaign
UTM-метки и их значения расположены после вопросительного знака.
- utm_source - откуда к нам пришёл посетитель. Например, почта или рекламный сервис;
- utm_medium - тип трафика. Например, оплата за клик или почтовая рассылка;
- utm_campaign - произвольное название рекламной кампании.
Как это работает?
Для примера, создадим в Битрикс24 простой сайт из двух страниц. На главной странице разместим баннер с кнопкой.
Кнопка будет вести на страницу с простой CRM-формой.
Пользователь заполнит форму - и Битрикс24 автоматически создаст новый лид.
Теперь настроим UTM-метки. Скопируем адрес страницы с формой.
Добавим к адресу нужные нам UTM-параметры. В нашем случае, ссылка будет выглядеть так:
https://www.vocal.bitrix24.site/form?utm_source=website&utm_medium=form&utm_campaign=vocal_course
На странице с баннером зайдем в настройки кнопки и заменим ссылку.
Опубликуем страницы сайта и проверим его работу. Нажмем кнопку на главной странице.
Теперь заполним и отправим форму.
Битрикс24 создал новый лид, откроем его. UTM-метки автоматически попали в нужное поле.
Теперь вы легко сможете оценить любые источники лидов в Битрикс24.