Главная страница

Поддержка24

Где взять UTM-метки и как их использовать?

Рейтинг:

Как гласит определение, UTM-метки - это такой специальный инструмент для отслеживания разных параметров рекламных кампаний. Например, по этим меткам можно выделить сайты, с которых поступает наибольшая доля рекламного трафика, увидеть, по какому ключевому слову было показано объявление или где именно на сайте оно находилось. Выглядят UTM-метки как небольшие фрагменты кода в URL - адресной строке сайта.

Если вы уже работали в какой-нибудь системе веб-аналитики (например, Яндекс.Метрика или Google Analitics), то вы знаете о них. Но для целей CRM нам не нужен весь обширный инструментарий аналитики, мы воспользуемся лишь некоторыми простыми возможностями.

Например, мы можем отфильтровать все лиды, полученные через CRM-форму на сайте, куда они пришли через баннер рекламной кампании под названием sale, запущенной в google. И сравнивая с другими источниками поступления лидов мы поймем, какой способ привлечения лидов наиболее успешен.

Вы можете проставлять UTM-метки самостоятельно (например, изучив несложное руководство) или же воспользоваться специальной программой - URL-компоновщиком.

Где находятся UTM-метки, как они передаются в CRM и как их можно использовать - смотрите в небольшом видео:

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Ольга Пичужкина

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24