top
Вход

Поддержка24

Как настроить UTM-метки для детализации рекламных расходов Google Ads

Для корректной работы детализации рекламных расходов Google Ads. Нужно настроить utm-метки на стороне рекламного сервиса.

Как настроить UTM-метки на портале

Откройте раздел Сквозная аналитика > выберите Google Ads > нажмите Добавить источник.

Зайдите в ваш аккаунт Google Ads, скопируйте метку utm_source и параметр utm_content=cid|{campaignid}|gid|{adgroupid}|kwid|{targetid}. Метки utm_source и utm_content нужно будет добавить в адрес вашего сайта при создании объявления.

В итоге адрес сайта будет выглядеть так:

https://ваш_сайт/?utm_source=utm_метка_с_вашего_портала&utm_content=cid|{campaignid}|gid|{adgroupid}|kwid|{targetid}

UTM-метки и их значения:

  • utm_source - откуда к нам пришёл посетитель. Например, почта или рекламный сервис;
  • utm_content - применяется, чтобы различать схожий контент или ссылки в одном и том же объявлении;
  • параметр {campaignid} - идентификатор кампании. Отмечает в какой кампании было показано ваше объявление.
  • параметр {adgroupid} - идентификатор группы объявлений. Отмечает в какой группе объявлений было показано ваше объявление.
  • параметр {targetid} - идентификатор ключевого слова.

Как настроить UTM-метки в Google Ads

Чтобы рекламный сервис передавал на портал данные о кампании, нужно установить соответствующие UTM-метки. Вы можете указать ссылку на ваш сайт с правильными UTM-метками во время создания объявления.

Для этого в поле Конечный URL укажите адрес вашего сайта с utm-метками:

 https://example.com/?utm_source=google&utm_content=cid|{campaignid}|gid|{adgroupid}|kwid|{targetid}

Также вы можете создать шаблон отслеживания, чтобы установить одинаковый конечный URL c вашими UTM-метками для группы объявлений, кампании или аккаунта. Шаблон будет автоматически применяться для всей рекламы в зависимости от того, где он установлен.

В поле шаблон отслеживания можно указать ссылку с вашими UTM-метками:

 
{lpurl}?utm_source=google&utm_content=cid|{campaignid}|gid|{adgroupid}|kwid|{targetid}
Параметр {lpurl} - это конечный URL, который вы прописываете в строке URL самих объявлений. Например, если в объявление ссылка на вашу страницу https://example.com/ то это и есть конечный URL и он подставится вместо {lpurl}.

Как настроить шаблон отслеживания для аккаунта

Для установки шаблона, откройте Настройки аккаунта > Отслеживание > укажите параметры в поле.

Шаблон отслеживания для аккаунта будет применять UTM-метки ко всей рекламе.

Как настроить шаблон отслеживания для рекламной кампании

Вы можете установить шаблон во время создания или настройки рекламной кампании. Выберите нужную рекламную кампанию > Дополнительные настройки > Параметры URL кампании > укажите параметры в поле.

Шаблон отслеживания рекламной кампании будет применять UTM-метки только для определённой кампании.

Как настроить шаблон отслеживания для группы объявлений

Вы можете установить шаблон во время настройки группы объявлений. Выберите нужную группу > Настройки > Параметры URL группы объявлений > укажите параметры в поле.

Шаблон отслеживания группы объявлений будет применять UTM-метки только к объявлениям из определённой группы.

Внешний вид интерфейса рекламного сервиса может отличаться. Для его настройки нажмите кнопку Изменить режим просмотра.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно