top
Вход

Поддержка24

Как настроить UTM-метки для детализации рекламных расходов Google Ads и Facebook

Для корректной работы детализации рекламных расходов Google Ads и Facebook, нужно настроить utm-метки на стороне рекламных сервисов.

  • Как настроить UTM-метки в Google Ads
  • Как настроить UTM-метки в Facebook

  • Как настроить UTM-метки на портале

    Откройте раздел Сквозная аналитика > выберите Google Ads/Facebook > нажмите Добавить источник.

    Зайдите в ваш аккаунт Google Ads или Facebook, скопируйте параметры utm_source и utm_content. Их нужно будет добавить в адрес вашего сайта при создании объявления.

    UTM-метки и их значения для Google Ads:

    • utm_source - откуда к нам пришёл посетитель. Например, почта или рекламный сервис;
    • utm_content - применяется, чтобы различать схожий контент или ссылки в одном и том же объявлении;
    • параметр {campaignid} - идентификатор кампании. Отмечает в какой кампании было показано ваше объявление.
    • параметр {adgroupid} - идентификатор группы объявлений. Отмечает в какой группе объявлений было показано ваше объявление.
    • параметр {targetid} - идентификатор ключевого слова.

    UTM-метки и их значения для Facebook:

    • параметр {{campaign.id}} - ID кампании.
    • параметр {{adset.id}} - Номер группы объявлений.
    • параметр {{ad.id}} - ID объявления.

    Чтобы рекламный сервис передавал на портал данные о кампании, нужно установить соответствующие UTM-метки. Вы можете указать ссылку на ваш сайт с правильными UTM-метками во время создания объявления.

    Для этого в поле Конечный URL укажите адрес вашего сайта с utm-метками:

    https://example.com/?utm_source=google&utm_content=cid|{campaignid}|gid|{adgroupid}|kwid|{targetid}

    Также вы можете создать шаблон отслеживания, чтобы установить одинаковый конечный URL c вашими UTM-метками для группы объявлений, кампании или аккаунта. Шаблон будет автоматически применяться для всей рекламы в зависимости от того, где он установлен.

    В поле шаблон отслеживания можно указать ссылку с вашими UTM-метками:

     
    
    {lpurl}?utm_source=google&utm_content=cid|{campaignid}|gid|{adgroupid}|kwid|{targetid}
    Параметр {lpurl} - это конечный URL, который вы прописываете в строке URL самих объявлений. Например, если в объявлении ссылка на вашу страницу https://example.com/ то это и есть конечный URL и он подставится вместо {lpurl}.

    Как настроить шаблон отслеживания для аккаунта

    Для установки шаблона, откройте Настройки аккаунта > Отслеживание > укажите параметры в поле.

    Шаблон отслеживания для аккаунта будет применять UTM-метки ко всей рекламе.

    Как настроить шаблон отслеживания для рекламной кампании

    Вы можете установить шаблон во время создания или настройки рекламной кампании. Выберите нужную рекламную кампанию > Дополнительные настройки > Параметры URL кампании > укажите параметры в поле.

    Шаблон отслеживания рекламной кампании будет применять UTM-метки только для определённой кампании.

    Как настроить шаблон отслеживания для группы объявлений

    Вы можете установить шаблон во время настройки группы объявлений. Выберите нужную группу > Настройки > Параметры URL группы объявлений > укажите параметры в поле.

    Шаблон отслеживания группы объявлений будет применять UTM-метки только к объявлениям из определённой группы.

    Внешний вид интерфейса рекламного сервиса может отличаться. Для его настройки нажмите кнопку Изменить режим просмотра.


    Как настроить UTM-метки в Facebook

    UTM-метки в рекламе Facebook передают данные для построения детального отчета по рекламным расходам. Вы можете настроить utm-метки во время создания объявления в Facebook ads manager.

    Для этого включите опцию Добавить URL сайта и укажите адрес вашего сайта.

    Затем нажмите Создать параметр URL.

    В появившемся окне заполните поля Источник кампании и Контент кампании.

    • Источник кампании - укажите ваш utm_source.
    • Контент кампании - добавьте параметр utm_content.

    После этого нажмите кнопку Применить.

    Теперь переходы по вашей рекламе будут учитывать нужные параметры для работы детализации рекламных расходов.

    Подробнее о работе с рекламой в Facebook вы можете прочитать в статье Создание кампании в Ads Manager.

    Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Необязательно:
    Оставить отзыв о статье
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Уточните, пожалуйста, почему:
    Это не то, что я ищу
    Очень сложно и непонятно
    Оставить отзыв о статье
    Помощь партнера