Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Настройка группы ВКонтакте

Рассмотрим пример настройки группы ВКонтакте для работы со сквозной аналитикой.

Настройки в Битрикс24

Предварительно мы подключили источник ВКонтакте в разделе Сквозная аналитика и указали UTM-метку.

Подробнее читайте в статье Подключение источников трафика.

Затем мы привязали один из наших номеров к ВКонтакте.

Аналогично указали электронный адрес.

Подробнее читайте в статье Распределение телефонов и email-адресов.

Также мы подключили открытую линию ВКонтакте - мы увидим сообщения клиентов в нашем Битрикс24.

Подробнее читайте в статье Открытые линии: ВКонтакте.

И, наконец, у нас есть сайт, для которого мы настроили подмену телефона и почты.

Подробнее читайте в статье Подмена телефонов и email-адресов.

Настройка группы

Перейдем на страницу сообщества. В нашем случае магазин продаёт и доставляет крафтовый мёд.

Кнопка действия

Начнём с основной кнопки действия - она будет совершать звонок. Это особенно удобно для пользователей мобильных устройств.

Перейдем в раздел Управление и в блоке Кнопка действия укажем тип действия и наш номер телефона.

Помимо звонка вы можете выбрать действие Написать на почту или Открыть сайт.

Статус группы

Теперь установим статус группы.

Добавим краткое приветствие и телефон.

Кнопка "Написать сообщение"

Мы заранее подключили открытую линию ВКонтакте в Битрикс24, поэтому дополнительные настройки не нужны.

Сквозная аналитика автоматически укажет, что клиент пришёл из открытой линии.

Информация группы

Перейдем в раздел Управление в блок Дополнительная информация. Здесь укажем ссылку на сайт с UTM-меткой и номер телефона.

Эта информация появится в описании группы.

Блок "Ссылки"

Добавим ссылку на наш сайт в раздел Ссылки. Нажмём кнопку Добавить ссылку.

В списке вновь выберем Добавить ссылку и укажем ссылку с UTM-меткой.

Наш сайт появился на боковой панели:)

Блок "Контакты"

Наконец, укажем телефон и email-адрес для контактного лица. Перейдем к редактированию контакта.

Укажем должность и контактные данные.

Информация появится на боковой панели.


Готово! Наша группа настроена для работы со сквозной аналитикой Битрикс24.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает