Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Подключение источников трафика

Одной из главных функций сквозной аналитики является учет источников трафика.

Источники - это пути клиентов в нашу CRM. Пришли ли они из соцсети, отреагировали на рекламу или даже просто получили нашу визитку.

Источники работают с UTM-метками. Вы добавляете нужную метку к адресу сайта и размещаете этот адрес в нужном источнике. Когда клиент перейдет на ваш сайт, заполнит форму или закажет обратный звонок - его источник отобразится в пути клиента в CRM.

Прочий трафик - это все клиенты, которые не были отнесены к настроенным источникам. Этот источник не отображается в пути клиента.

Кроме стандартных вы можете Добавить и свои источники - любую социальную сеть, сайт или даже баннер в центре города.

Как использовать UTM-метку источника?

Рассмотрим настройку источника на примере ВКонтакте. Выберем источник и укажем для него UTM-метку.

В нашей группе ВКонтакте разместим ссылку на сайт с созданной UTM-меткой.

При переходе на сайт подставляется метка.

Когда наш клиент заполнит форму или запросит звонок, то в CRM появится запись с путем клиента.

С помощью поля Путь клиента можно видеть, откуда приходят клиенты и как они узнают о нас :)

Кроме добавления сайта с UTM-меткой вы можете также подключить телефон или почту, куда смогут обратиться ваши клиенты.

Для этого нужно сначала закрепить за источником отдельную почту и номер. Подробнее читайте в статье Распределение телефонов и email.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает