Одной из главных функций сквозной аналитики является учет источников трафика.
Источники - это пути клиентов в нашу CRM. Пришли ли они из соцсети, отреагировали на рекламу или даже просто получили нашу визитку.
Источники работают с UTM-метками. Вы добавляете нужную метку к адресу сайта и размещаете этот адрес в нужном источнике. Когда клиент перейдет на ваш сайт, заполнит форму или закажет обратный звонок - его источник отобразится в пути клиента в CRM.
Кроме стандартных вы можете Добавить и свои источники - любую социальную сеть, сайт или даже баннер в центре города.
Как использовать UTM-метку источника?
Рассмотрим настройку источника на примере ВКонтакте. Выберем источник и укажем для него UTM-метку.
В нашей группе ВКонтакте разместим ссылку на сайт с созданной UTM-меткой.
При переходе на сайт подставляется метка.
Когда наш клиент заполнит форму или запросит звонок, то в CRM появится запись с путем клиента.
С помощью поля Путь клиента можно видеть, откуда приходят клиенты и как они узнают о нас :)
Кроме добавления сайта с UTM-меткой вы можете также подключить телефон или почту, куда смогут обратиться ваши клиенты.
Для этого нужно сначала закрепить за источником отдельную почту и номер. Подробнее читайте в статье Распределение телефонов и email.