top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Подключение источников трафика

Рейтинг:

Одной из главных функций сквозной аналитики является учет источников трафика.

Источники - это пути клиентов в нашу CRM. Пришли ли они из соцсети, отреагировали на рекламу или даже просто получили нашу визитку.

Источники работают с UTM-метками. Вы добавляете нужную метку к адресу сайта и размещаете этот адрес в нужном источнике. Когда клиент перейдет на ваш сайт, заполнит форму или закажет обратный звонок - его источник отобразится в пути клиента в CRM.

Прочий трафик - это все клиенты, которые не были отнесены к настроенным источникам. Этот источник не отображается в пути клиента.

Кроме стандартных вы можете Добавить и свои источники - любую социальную сеть, сайт или даже баннер в центре города.

Как использовать UTM-метку источника?

Рассмотрим настройку источника на примере ВКонтакте. Выберем источник и укажем для него UTM-метку.

В нашей группе ВКонтакте разместим ссылку на сайт с созданной UTM-меткой.

При переходе на сайт подставляется метка.

Когда наш клиент заполнит форму или запросит звонок, то в CRM появится запись с путем клиента.

С помощью поля Путь клиента можно видеть, откуда приходят клиенты и как они узнают о нас :)

Кроме добавления сайта с UTM-меткой вы можете также подключить телефон или почту, куда смогут обратиться ваши клиенты.

Для этого нужно сначала закрепить за источником отдельную почту и номер. Подробнее читайте в статье Распределение телефонов и email.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно