top
Вход

Поддержка24

Учет рекламных расходов в сквозной аналитике

Сквозная аналитика позволяет учитывать бюджеты, потраченные на рекламу или проведение мероприятия. А потом сравнить затраты с полученным доходом.

Как это работает?

Для примера учтем расходы для проведения выставки мёда. Перейдите в необходимый источник и кликните кнопку Расходы.

Нажмите Добавить и заполните необходимые поля.

Если у вас включены бюджеты в каком-то из сервисов, например, Google Ads, то при авторизации они будут автоматически загружены в расходы.
  • Укажем, за какой период учитывать расходы.
  • Введем выделенную сумму и выберем валюту.
  • Выберем, нужно ли Автоматически считать действия.
    Действия - это целевые активности клиентов. При автоматическом подсчете это могут быть переходы на сайт, звонки по номеру телефона или клики на e-mail, указанный на сайте. Если вы вводите значение вручную, то можете самостоятельно определить, что считаете действием. Это особенно важно для офлайн-источников. Например, распечатанные листовки, а в случае выставки - это пришедшие на нее люди.
    В нашем случае не нужен автоматический подсчет действий, поэтому введем значение вручную - 100.
  • Впишем дополнительную информацию в поле Комментарий.

Как получить отчет по расходам?

Если вы подключили рекламный кабинет, то информация по расходам берётся из него.

Отчет по расходам можно посмотреть в разделе CRM-аналитика - Окупаемость рекламы. Вы увидите все основные показатели и оцените, насколько эффективна была ваше реклама.

Если для какого-то источника добавлено несколько расходов, то при построении отчета они суммируются.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь партнера