С помощью Сквозной аналитики вы можете проследить, где клиент увидел ваш электронный адрес или номер телефона.
Как это работает?
Предположим, у нас есть группа ВКонтакте, в которой мы предлагаем свои услуги. Разместим в этой группе ссылку на наш сайт с уникальной UTM-меткой.
Наш сайт содержит контактную информацию - номер телефона и адрес электронной почты.
Мы хотим, чтобы для каждого источника сайт показывал отдельный номер телефона и адрес почты. Таким образом, мы сможем узнать, где клиент узнал о нас и откуда перешёл на сайт.
Распределение номеров и адресов
Прежде всего необходимо распределить телефонные номера и адреса электронной почты по источникам.
Покажем процесс на примере электронных адресов, откроем раздел Почта.
Здесь мы можем добавить email-адреса и привязать их к источникам. Укажем, что для клиентов из ВКонтакте мы хотим показывать отдельную почту.
Подключение сайта
Теперь перейдем в Битрикс24 в раздел Сквозная аналитика и выберем опцию Свой сайт.
Укажем адрес сайта и проверим его готовность.
Если на сайте есть виджет или CRM-форма Битрикс24 — он подключится автоматически. Для других сайтов надо добавить специальный код перед закрывающим тегом body.
Если подмена номера не работает, выполните следующие шаги:
- Убедитесь, что номера на сайте и в настройках источника Свой сайт совпадают.
- Проверьте верстку сайта. Она должна быть оформлена согласно примеру.
Битрикс24 автоматически нашел на странице все телефонные номера и почтовые адреса.
Подробности можно увидеть в режим просмотра. Нажмем кнопку Смотреть на сайте.
В верхней части сайта появится специальная панель.
Первый список содержит все найденные номера и электронные адреса. К примеру, выберем адрес - и сайт укажет его расположение на сайте.
С помощью второго списка мы можем проверить, как будет выглядеть сайт для клиента, например, из ВКонтакте.
Результат
Готово, настройки завершены! Теперь клиент из ВКонтакте увидит на сайте выбранный нами адрес. Для письма на этот адрес Битрикс24 автоматически определит источник и добавит его в поле Путь клиента.