top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Подключение офлайн источников

Рейтинг:

Сквозная аналитика работает и для офлайн источников клиентов. Например, мы разместили рекламный щит с номером телефона в центре города. Мы можем учитывать клиентов, которые обращаются к нам именно через этот щит.

Как это сделать?

Добавим новый источник и назовем его Рекламный щит.

Перейдем в настройки коллтрекинга и добавим номер, размещенный на щите, в список.

Вы также можете разместить на баннере и email для обращений клиентов.


Как добавить электронный адрес описано в статье Распределение телефонов и email-адресов.

Закрепим этот номер за источником.

Когда клиенты увидят баннер и позвонят по закрепленному номеру, это отразится в поле Путь клиента в CRM.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно