Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Подключение офлайн источников

Сквозная аналитика работает и для офлайн источников клиентов. Например, мы разместили рекламный щит с номером телефона в центре города. Мы можем учитывать клиентов, которые обращаются к нам именно через этот щит.

Как это сделать?

Добавим новый источник и назовем его Рекламный щит.

Для новых источников вы также можете добавить Реферальные домены. Лиды и сделки с этих сайтов также будут закрепляться за источником.

Если ваши клиенты используют AbBlock, режим инкогнито и т.п., то реферальные домены могут не всегда отражаться в источниках. Поэтому реферальные домены лучше применять как дополнение к UTM-меткам, а не замену им.

Перейдем в настройки коллтрекинга и добавим номер, размещенный на щите, в список.

Вы также можете разместить на баннере и email для обращений клиентов.


Как добавить электронный адрес описано в статье Распределение телефонов и email-адресов.

Закрепим этот номер за источником.

Когда клиенты увидят баннер и позвонят по закрепленному номеру, это отразится в поле Путь клиента в CRM.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает