Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Детализация рекламных расходов Google Ads

Функция Анализ рекламных кампаний доступна только на максимальном тарифе Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.

В отчётах сквозной аналитики вы можете детализировать рекламные расходы из источника Google Ads. Раньше в отчётах отражалась только общая сумма расходов. Теперь вы можете оценить эффективность каждой рекламной кампании, увидеть какие группы объявлений привлекли больше клиентов и какие ключевые слова работают.

Если у вас возникли проблемы с детализацией рекламных расходов, попробуйте выполнить настройки из статьи: Как настроить UTM-метки для детализации рекламных расходов Google Ads.

Прежде чем начать работу с отчётами, вам нужно настроить источник трафика и запустить рекламу. Подробнее об этом читайте в статьях: Подключение источников трафика и Настройка объявлений Google.

Как работает детализация расходов

Откройте раздел Сквозная аналитика > Отчёты.

Рассмотрим детализацию расходов Google Ads в отчёте Окупаемость рекламы. Для этого выберите источник трафика и кликните по нему.

В открывшемся окне вы увидите список рекламных кампаний и статистику по ним.

Нажмите на название рекламной кампании, чтобы посмотреть отчёт эффективность групп объявлений.

В отчёте вы найдёте информацию по объявлениям и сможете оценить, какие привлекли наибольший трафик и сколько он стоил.

Для просмотра отчёта по ключевым словам выберите нужное объявление.

В отчёте Эффективность ключевых слов можно посмотреть по каким поисковым запросам клиенты видели вашу рекламу и по каким запросам переходили чаще всего.

С помощью детализации рекламных расходов в Google Ads вы сможете лучше настроить вашу рекламу и привлечь новых клиентов, сократив расходы на неэффективные объявления.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает