Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как настроить UTM-метки для детализации рекламных расходов Google Ads

Для корректной работы детализации рекламных расходов, нужно настроить utm-метки на стороне рекламного сервиса Google Ads.


Как настроить UTM-метки на портале

Откройте раздел Сквозная аналитика > выберите Google Ads > нажмите Добавить источник.

Зайдите в ваш аккаунт Google Ads и выберите рекламный кабинет.

Скопируйте параметры utm_source и utm_content. Их нужно будет добавить в адрес вашего сайта при создании объявления.

UTM-метки и их значения для Google Ads:

  • utm_source - откуда к нам пришёл посетитель. Например, почта или рекламный сервис;
  • utm_content - применяется, чтобы различать схожий контент или ссылки в одном и том же объявлении;
  • параметр {campaignid} - идентификатор кампании. Отмечает в какой кампании было показано ваше объявление.
  • параметр {adgroupid} - идентификатор группы объявлений. Отмечает в какой группе объявлений было показано ваше объявление.
  • параметр {targetid} - идентификатор ключевого слова.

Как настроить UTM-метки в Google Ads

Чтобы рекламный сервис передавал на портал данные о кампании, нужно установить соответствующие UTM-метки. Вы можете указать ссылку на ваш сайт с правильными UTM-метками во время создания объявления.

Для этого в поле Конечный URL укажите адрес вашего сайта с utm-метками:

https://example.com/?utm_source=google&utm_content=cid|{campaignid}|gid|{adgroupid}|kwid|{targetid}

Также вы можете создать шаблон отслеживания, чтобы установить одинаковый конечный URL c вашими UTM-метками для группы объявлений, кампании или аккаунта. Шаблон будет автоматически применяться для всей рекламы в зависимости от того, где он установлен.

В поле шаблон отслеживания можно указать ссылку с вашими UTM-метками:

 
{lpurl}?utm_source=google&utm_content=cid|{campaignid}|gid|{adgroupid}|kwid|{targetid}
Параметр {lpurl} - это конечный URL, который вы прописываете в строке URL самих объявлений. Например, если в объявлении ссылка на вашу страницу https://example.com/ то это и есть конечный URL и он подставится вместо {lpurl}.

Как настроить шаблон отслеживания для аккаунта

Для установки шаблона, откройте Настройки аккаунта > Отслеживание > укажите параметры в поле.

Шаблон отслеживания для аккаунта будет применять UTM-метки ко всей рекламе.

Как настроить шаблон отслеживания для рекламной кампании

Вы можете установить шаблон во время создания или настройки рекламной кампании. Выберите нужную рекламную кампанию > Дополнительные настройки > Параметры URL кампании > укажите параметры в поле.

Шаблон отслеживания рекламной кампании будет применять UTM-метки только для определённой кампании.

Как настроить шаблон отслеживания для группы объявлений

Вы можете установить шаблон во время настройки группы объявлений. Выберите нужную группу > Настройки > Параметры URL группы объявлений > укажите параметры в поле.

Шаблон отслеживания группы объявлений будет применять UTM-метки только к объявлениям из определённой группы.

Внешний вид интерфейса рекламного сервиса может отличаться. Для его настройки нажмите кнопку Изменить режим просмотра.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает