В Битрикс24 можно отследить путь клиента от первого звонка до оплаты заказа. Информация о заказе хранится в таймлайне сделки и канбане.
В таймлайне сделки
В таймлайне отображается основная информация о работе с клиентом от статуса СМС до статуса доставки.
Статус СМС: отправляется, доставлено, прочитано и ошибка отправки.
Ошибки при отправке СМС
Страница оплаты. Статус показывает, просмотрел клиент страницу с заказом или нет. Статусы просмотра страницы оплаты: отправлена, не просмотрена; просмотрена.
Статус оплаты заказа: оплачено, не оплачено, ошибка.
Оплата обработана. После успешной оплаты, в таймлайне отобразится стоимость и номер заказа.
Статус доставки. В таймлайне отображаются статусы от службы доставки:
- успех
- ошибка
- в процессе
Статус чека. Статус: напечатан, ошибка отправки. Статус Напечатан значит, что касса успешно сформировала чек и отправила данные ОФД.
Как подключить чеки от ЮКаssa
В канбане
В канбане отображаются статусы оплаты, доставки и СМС.
Статус оплаты заказа. Следить за статусом оплаты из канбана удобно — не надо открывать карточку сделки, чтобы посмотреть, оплатил клиент заказ или нет.
Статус доставки. Если вы уже оформили доставку, можно узнать был ли доставлен заказ. В канбане есть два статуса доставки: ожидает доставки, доставлено.
Статус СМС. В карточке элемента отображается статус отправки СМС: доставлено, ошибка доставки.
Воспользуйтесь фильтрами, чтобы найти сделки с нужным статусом оплаты и доставки.
- В таймлайне сделки вы найдете подробную информацию о заказе: статусы СМС, просмотра страницы оплаты, оплаты, доставки и чека.
- Из канбана можно быстро узнать статус оплаты, доставки и СМС.
- С помощью фильтров можно найти сделки с определенным статусом оплаты и доставки.