top
Вход

Поддержка24

Приём платежей в чате с клиентом

Компании часто теряют клиентов уже на моменте оплаты товара. Если мы отправляем клиента на сайт составлять самостоятельно заказ, а потом еще и вводить вручную данные карты, то клиент взбесится и уйдет искать более простые варианты.

Наша задача - максимально сделать всё за клиента, чтобы ему нужно было просто нажать пару кнопок.

Центр продаж позволяет быстро создать заказ, который клиент сможет оплатить прямо в чате. Менеджер сформирует заказ и страницу оплаты, а клиенту нужно только выбрать удобный способ оплаты и перевести нам деньги.

Как отправить страницу оплаты в чат?

Перед началом работы необходимо провести небольшую настройку центра продаж. Подробнее читайте в статье С чего начать.

Рассмотрим пример - у нас есть магазин игрушек, и клиенты пишут нам с желанием совершить заказ.

Выберем иконку Продажи в чате и перейдем в раздел Принять оплату.

Чтобы клиенты могли совершить онлайн-оплату прямо в чате - подключите платежные системы. Подробнее читайте в статье Как подключить платежные системы.

Прежде всего укажем товары - их можно выбрать из списка или создать новые, не покидая страницы.

Теперь добавим количество, цену и единицу измерения.

Прямо в этом окне вы можете дать клиенту скидку - в нашем случае, мы подарим клиенту несколько мишеней.

Готово! Отправим клиенту информацию о заказе - ему останется выбрать подходящий способ оплаты.


Где посмотреть список заказов?

Битрикс24 автоматически создаст новый заказ для текущего клиента. Кликнем иконку Продажи в чате и перейдем к списку заказов.

Мы увидим список всех заказов этого клиента.

Нажмите на заказ для дополнительной информации.

Для корректного формирования чека обязательно перейдите в созданный заказ и укажите электронный адрес или телефон клиента в разделе Свойства заказа.

Битрикс24 автоматически сохранит товары, которые мы создавали для заказа. Теперь их можно выбрать из каталога.


Связь заказа и сделки в CRM

Заказ, созданный из центра продаж, автоматически привязывается к текущей сделке. Эту связь можно увидеть в карточке сделки на вкладке Заказы.

А также в истории изменений сделки.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно