Поддержка24

Работа с чеками

Центр продаж позволяет быстро создать заказ, который клиент сможет оплатить прямо в чате.

Подробнее читайте в статье Приём платежей.

Если при создании заказа у вас нет настроенной кассы - менеджер получит в чате соответствующее уведомление.

Подробнее о подключении и работе с кассой читайте в статье Кассы и 54-ФЗ

Для корректного формирования чека необходим электронный адрес или телефон клиента. Заполним эту информацию - для этого кликнем на заказ в чате.

Теперь укажем данные клиента в разделе Свойства заказа.

Еще один способ перейти к заказу - кликнуть иконку Продажи в чате и выбрать пункт Список заказов

Клиент получит чек по SMS или на электронную почту - это зависит от принципа работы конкретного ОФД.

Что произойдет, если не указать данные клиента?

Это зависит от выбранного вами ОФД. Если вы используете одного из следующих операторов:

  • Первый ОФД
  • Платформа ОФД
  • ОФД ЯРУС
  • Такском ОФД
  • OFD.RU
  • Тензор ОФД
  • Контур ОФД

То Битрикс24 подставит электронный адрес администратора вместо адреса клиента. Менеджер получит соответствующее уведомление в чате.

Если же вы используете другого оператора фискальных данных - то чек просто не будет создан.

Отсутствие чека об оплате - это нарушение закона 54-ФЗ, которое может повлечь серьезный штраф.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает