top
Главная страница

Поддержка24

Чат-трекер

Рейтинг:

Одна из главных задач - это узнавать клиента. Битрикс24 поддерживает связь со многими каналами коммуникаций. Чат-трекер в Битрикс24 автоматически распознает клиента в любом из каналов, объединит все диалоги с ним в один профиль и сохранит в CRM.


Как это работает

  1. Например, клиент пишет вам со страницы ВКонтакте. Автоматически создается лид в CRM по имени и фамилии клиента:

    Во время этого разговора клиент указывает телефонный номер, он также присоединяется в данный лид.

  2. Спустя некоторое время клиент связывается с вами через Facebook, система его уже узнает, клиент указывает e-mail, который автоматически добавляется в его карточку:

  3. Затем клиент снова связывается с вами уже через Онлайн-чат, и здесь мы его опять узнаем по e-mail-у, который он оставил в разговоре:

  4. А в CRM (CRM > Лиды > Список лидов > {Название лида}) мы видим, что автоматически создался лид со всеми контактами клиента, полученными из чата:


Таким образом, все данные в чатах Открытых линий, позволяющие узнать клиента (имя/фамилия, телефонный номер, e-mail), автоматически записываются в карточку CRM, при этом сохраняется история разговора. Все это помогает узнать клиента при обращении в вашу компанию и позволит в дальнейшем правильно делать клиенту предложения.


Примечание: Чат-трекер не работает в групповых чатах, т.е в таких каналах как: Skype, Slack, Groupme, Facebook-комментарии, Instagram.
Чат-трекер работает в каналах: Онлайн-чат, ВКонтакте, Facebook-сообщения, Битрикс24.Network, Telegram, Viber.

Примечание: Для бесплатного тарифа Проект, а также для демо режима на 30 дней доступно 100 распознаваний в месяц.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры