top
Вход

Поддержка24

Создать бесплатно

CRM-форма контактных данных в Онлайн-чате

Формы запроса контактных данных нужны, чтобы идентифицировать клиента в Онлайн-чате.

При общении эти формы помогают быстро получить контактные данные клиента – они прикрепляются к карточке CRM.

Вы можете не только включать и отключать форму сбора контактов клиента в Онлайн-чате, но и настроить показ этой формы после первого сообщения клиента или вообще выводить CRM-форму перед тем, как клиент начнет писать в чат.

Форма приветствия поддерживается только в канале Онлайн-чат. В другие каналы открытых линий вы можете отправить любую обычную CRM-форму или CRM-форму из Центра продаж.

Как включить форму контактов

Перейдите в настройки открытой линий во вкладку Автоматические действия.

Вы можете включать и отключать форму контактных данных с помощью соответствующей галочки в настройках открытой линии. По умолчанию опция включена, чтобы сохранить прежнее поведение, при котором автоматически запрашивались данные о клиенте.

Настройки CRM-формы в открытой линии

При включенной опции Использовать CRM-форму для запроса контактной информации в онлайн-чате дополнительно вы можете выбрать конкретную CRM-форму из списка активных в Битрикс24, а также возможность, как показывать эту форму:

Использовать CRM-форму для запроса контактной информации в онлайн-чате

  • После первого сообщения – клиент пишет первое сообщение в чат, после этого отправляется ему CRM-форма. Этот вариант установлен по умолчанию.
  • До начала диалога – клиент не может написать в чат, пока не заполнит форму.

Стандартная CRM-форма

В Битрикс24 для совместимости с прошлым функционалом приветственной формы присутствует стандартная CRM-форма Форма контактных данных для открытой линии. Найти ее можно в CRM > CRM-формы:

Стандартная CRM-форма

Предустановленная форма контактных данных состоит из четырех полей: Имя, Фамилия, Телефон и Email. Стандартную форму нельзя удалить, однако можно отключить или изменить набор полей в ней:

Стандартная CRM-форма

Подробнее про создание CRM-форм в Битрикс24 читайте в отдельной статье.

Как это работает

Клиент обращается в Онлайн-чат.

Если включена опция После первого сообщения, то форма появится сразу после первого сообщения клиента:

После первого сообщения

Если включена опция До начала диалога, то форма появится сразу, как только клиент откроет диалог:

До начала диалога

У оператора все введенные в форме данные клиента будут переданы в чат:

Чат оператора

Эти же данные из формы сохраняются в карточке CRM:

Карточка CRM

В настройках CRM-формы задается, какие элементы она будет создавать в CRM – лид, клиент, сделка и клиент, предложение и клиент. Если переключить режим CRM с простой на классическую или наоборот, то настройки CRM-формы не изменятся, нужно их будет изменить вручную.


Передача дополнительных данных в виджет

Виджет Битрикс24 позволяет принимать в себя дополнительные данные из внешних систем. Например, можно передать в виджет контактные данные клиента из системы биллинга.

Если в виджет были переданы данные клиента: имя или фамилия + email, то автоматический показ CRM-формы будет отключен, даже если опция показа формы включена.

Подробнее про расширенные настройки виджета Онлайн-чата читайте в отдельной статье в блоке Установка внешней авторизации пользователя.

Статьи по теме:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы