top
Вход

Поддержка24

Как отправлять данные из CRM-формы на почту сотруднику

CRM-формы - один из самых популярных инструментов для получения информации от клиентов. С их помощью регистрируют на мероприятия, собирают обратную связь, принимают заказы в интернет-магазине. После того, как клиент заполнил форму, вся информация сохраняется в CRM. Бывают случаи, когда её нужно отправить на email, например, передать внешнему сотруднику, который не имеет доступа к CRM.

Рассмотрим один из способов отправки данных из формы на почту. Реализация сценария состоит из трёх частей:

  1. Настройка формы.
  2. Настройка почты.
  3. Настройка робота.

Далее по пунктам разберем необходимые настройки. Если вы знаете, как работают CRM-формы и подключили почту, то эти разделы можете пропустить.

Настройка CRM-формы

Вы можете использовать любые поля на свой выбор. Данные клиента записывайте в контакт, а информацию о процессе продажи в сделку. Это могут быть: дата доставки, список товаров, документы и т.д.

Рассмотрим простой сценарий. Создайте новую форму и настройте поля следующим образом:

  • Имя - поле из контакта.
  • Телефон - поле из контакта.

Зайдите в настройки поля, выберите, куда именно будет записываться номер, а так же заполните описание и значение по умолчанию. При необходимости сделайте обязательным.

  • Email - поле из контакта.
  • Комментарий - поле из сделки.

Раздел Дополнительно:

  • Создание документов - сделка.
  • Использовать активную сделку, не создавая новую - снимите галочку.
  • Что делаем с найденными дубликатами - объединяем.

При таких настройках каждое заполнение формы создаст новую сделку, но контакты будут объединяться, поэтому дублей не будет.



Как указать, на каком сайте заполнена форма



Это будет полезно, если одна и та же форма используется на нескольких сайтах. Создайте пользователькое поле типа Строка в сделке. В него будет записываться домен, на котором заполнена форма.

Перейдите в настройки CRM-формы, раздел Дополнительно, Значения полей по умолчанию. Выберите поле, которое создали, и Доменное имя из тегов персонализации. Теперь в поле будет записываться адрес сайта, на котором заполнена форма.


Включите форму, которую создали.

Разместите форму в виджете на вашем сайте.

Настройка почты

Подключите почтовый ящик, с которого вы будете отправлять письма, и настройте SMTP-сервер. Как это сделать читайте в статье Отправка писем через SMTP-сервер.

Настройка робота

После заполнения формы будет созданы сделка и контакт. Имя, номер телефона и email попадут в карточку контакта, т.к. это данные клиента, а комментарий попадёт в сделку. Эти данные можно использовать в тексте письма.



Как добавить значения полей в письмо



Например, вы хотите вставить имя контакта в текст письма. Для этого нажмите на меню в правой части робота, выберите элемент, из которого хотите получить данные, а затем название поля.

При заполнении формы сделки создаются на первой стадии первого направления, именно там и разместим робота. Создайте робота Отправить письмо сотруднику с такими настройками:

  • Выполнить: сразу.
  • От кого: выберите нужную почту.
  • Кому: Ответственный (можете указать себя при необходимости).

Напишите тему и текст письма.

Как это работает

Клиент заполняет форму на сайте.

В CRM создается сделка и контакт.

Робот отправляет письмо сотруднику.

На почту приходит письмо с данными из CRM.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно