top
Вход

Поддержка24

Как отправлять данные из CRM-формы на почту сотруднику

CRM-формы — один из самых популярных инструментов для получения информации от клиентов. С их помощью регистрируют на мероприятия, собирают обратную связь, принимают заказы в интернет-магазине. После того, как клиент заполнил форму, вся информация сохраняется в CRM. Но бывают случаи, когда информацию из CRM необходимо продублировать на почту ответственному сотруднику.

Рассмотрим один из способов отправки данных из формы на почту. Реализация сценария состоит из трёх частей:

Далее по пунктам разберем необходимые настройки.

Настройка CRM-формы

Мы рекомендуем использовать сценарий Контактные данные или Обратная связь, но вы можете использовать любой другой на свой выбор.

Создайте новую форму и настройте поля следующим образом:

  • Имя - поле из контакта.
  • Телефон - поле из контакта.
  • Email - поле из контакта.
  • Комментарий - поле из сделки.

В разделе Сущности в CRM выберите Сделка + Контакт.

Сохраните изменения.

Разместите форму в виджете на вашем сайте.

Подключение почты

Подключите почтовый ящик, с которого вы будете отправлять письма, и настройте SMTP-сервер. Как это сделать читайте в статье Отправка писем через SMTP-сервер.

Настройка робота

После заполнения формы будет созданы сделка и контакт. Имя, номер телефона и email попадут в карточку контакта, т.к. это данные клиента, а комментарий попадёт в сделку. Эти данные можно использовать в тексте письма.

Как добавить значения полей в письмо

Например, вы хотите вставить имя контакта в текст письма. Для этого нажмите на меню в правой части робота, выберите элемент, из которого хотите получить данные, а затем название поля.

При заполнении формы сделки создаются на первой стадии направления, именно там и разместите робота. Создайте робота Отправить письмо сотруднику с такими настройками:

  • Выполнить: сразу.
  • От кого: выберите нужную почту.
  • Кому: Ответственный (можете указать себя при необходимости).

Напишите тему и текст письма.

Как работает сценарий

Клиент заполняет форму на сайте.

В CRM создается сделка и контакт.

Робот отправляет письмо сотруднику.

На почту приходит письмо с данными из CRM.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь партнера