top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Отправка писем через SMTP-сервер

Рейтинг:

По умолчанию все письма отправляются через сервера Битрикс24. Но каждый сотрудник может настроить отправку писем с почтового ящика через сторонний SMTP-сервер. Сделать это можно как во время подключения почтового ящика к Битрикс24, так и при отправке письма из CRM.


Подключения почтового ящика к Битрикс24

При подключении своего почтового ящика можно указать настройки внешнего SMTP-сервера:

SMTP.png

Далее все исходящие письма с этого ящика будут идти через указанный внешний SMTP-сервер, либо конкретный выбранный сервис.


Отправка писем из CRM

Сотрудник также может настроить отправку писем из CRM с почтового ящика через сторонний SMTP-сервер.

Просто выберите в форме создания письма От кого пункт Добавить отправителя:

Добавить отправителя

Впишите имя и фамилию отправителя и почтовый адрес, а затем выберите ссылку SMTP-сервер:

Отправка писем через SMTP-сервер

Укажите сервер, порт, логин и пароль для доступа к почтовому серверу. Будьте внимательны при вводе данных SMTP-сервера. Письма не будут доставляться, если данные указаны некорректно.

Обратите внимание! При подключении исходящих писем через внешний SMTP-сервер, если на нем есть SSL-сертификат, то он обязательно должен быть валидным, самоподписанный не подходит. Наличие сертификата определяется автоматически.

Выбор дополнительного отправителя доступен везде, где можно отправлять письма – в карточке элемента CRM (лиды, контакты, дела и т.д), в роботах CRM и в CRM-Маркетинге.


Настройки SMTP некоторых почтовых сервисов

Вам понадобятся настройки для исходящей почты (smtp-сервер, порт, логин):


Внимание! Некоторые особенности настройки SMTP сервера для исходящих:

  • При настройке SMTP-сервера отправка писем будет происходить через серверы указанного SMTP-сервиса.

  • На некоторых SMTP-сервисах могут быть ошибки исходящей почты из-за использования паролей, содержащих спецсимволы: #, ^.

  • Подключение исходящих через внешний SMTP-сервер доступно любому сотруднику вашего Битрикс24.

  • При подключении исходящих писем через внешний SMTP-сервер, если на нем есть SSL-сертификат, то он обязательно должен быть валидным, самоподписанный не подходит. Наличие сертификата определяется автоматически.

  • При подключении внешнего e-mail потребуется подтверждение владения этим почтовым адресом через код письма.

  • В данном способе подключения дополнительных отправителей работает ограничение на отправку почты.

  • Важно! Сами SMTP-сервисы могут иметь свои лимиты на оправку через них рассылок и могут ограничивать ваши рассылки, вплоть до полной блокировки почтового аккаунта, через который будут рассылаться письма.

    Например, у Яндекса и Google по умолчанию лимит на отправку – 500 писем в сутки. Если в письме несколько получателей, то письмо каждому из них считается отдельным письмом. Этот ежесуточный лимит может изменяться на основании их собственных алгоритмов подсчета благонадежности пользователя.

  • В коробочной версии Битрикс24 настройка отправителей через свой SMTP-сервер недоступна.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно