Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как правильно делать почтовые рассылки

Маркетинг помогает компаниям добиваться повторных продаж и больше зарабатывать. Но сделать продающую рассылку непросто. Прочитайте наши советы и сделайте почтовую рассылку, которая не улетит в спам, а принесет новые сделки.


Добавьте кнопку отписки от рассылки

По закону, у получателей должна быть возможность отписаться от рассылки, иначе отправителя ждет штраф. Маркетинг не отправляет email-рассылки, в которых нет кнопки отписки, поэтому обязательно добавляйте её в шаблоны писем.

Добавим кнопку отписки в письмо. Ссылка на отписку от рассылки по умолчанию есть в стандартном блоке Футер.

Просто перетащите этот блок в нужное место шаблона.

Для собственного HTML-шаблона вы можете использовать следующий код:

 <a style="color: #0054a5;" href="#UNSUBSCRIBE_LINK#">ссылка на отписку</a> 

Напишите продающий текст

Рассылки с хорошим текстом цепляют клиентов и помогают заключить больше сделок. Эксперт по продающим текстам Дмитрий Кот подготовил советы, как написать идеальную рассылку.


Следите за ежедневным лимитом рассылок

Ваш лимит рассылок будет повышаться, если письма не попадают в спам. Изначально вы можете отправить 1000 писем в день. Когда вы отправите больше писем, они попадут в очередь и отправятся на следующий день. Если получатели не помечают письма как спам, то вы сможете отправить большее количество писем в день. Если многие письма помечаются спамом, то лимит будет понижаться, или Маркетинг вовсе заблокирует рассылки.

Текущее количество писем, которые вы можете отправить, показывается на странице Маркетинг > Настройки:

Существует много сервисов, где можно проверить рассылку. С их помощью вы узнаете, может ли рассылка попасть в спам, и как это исправить. Например, mail-tester.

Делайте рассылки только реальным клиентам

Отправлять рассылки на несуществующие адреса бессмысленно. Система рассылок Битрикс24 анализирует, куда уходят письма. Если они уходят на несуществующие адреса, то такое письмо зафиксируется как ошибка и не повлияет на повышение лимита писем в день.

Количество писем, которые можно отправлять, можно найти на странице тарифов.



Укажите ограничение на отправку почты

В вашем тарифе указано, сколько писем вы можете отправить за месяц. Это количество включает и обычные письма, и рассылки Маркетинга. Поскольку рассылки делаются массово, весь лимит почты может быстро уйти на них, и вы не сможете пользоваться обычной почтой.

На странице Маркетинг > Настройки вы можете указать, какой процент от всех писем выделяется на рассылки Маркетинга, чтобы не потерять возможность пользоваться почтой. Если почта не нужна, и вы планируете только делать рассылки, то можете спокойно ставить 100%:

Например, ваш тариф позволяет отправить 5000 писем в месяц, и вы выделяете 90% на Маркетинг. Вы делаете рассылку на 6000 писем. Только 4500 из них оправятся, а остальные попадут в очередь на следующий месяц. 500 писем у вас всегда останутся в запасе, чтобы пользоваться обычной почтой.

Лимиты на отправку писем в почтовых сервисах

Если вы пользуетесь внешним SMTP-сервисом для отправки писем, то можно легко попасть под ограничения на отправку писем с одного ящика в сутки у самого сервиса.

Например, у почты Яндекса и Google по умолчанию лимит на отправку – 500 писем в сутки. Если в письме несколько получателей, то письмо каждому из них считается отдельным письмом. Этот ежесуточный лимит может изменяться на основании их собственных алгоритмов подсчета благонадежности пользователя.

Чтобы избежать возможных ограничений на отправку почты при использовании внешнего SMTP-сервера, можно вручную задать в его настройках дневного лимита для самого почтового ящика.

Сделать это можно при создании рассылки. Выберите отправителя с подключенной отправкой через внешний SMTP или добавьте нового, а потом нажмите на Изменить (карандашик):

Чтобы можно было редактировать настройки SMTP-отправителя, нужно предварительно включить эту возможность в Почта > Настройки ящика > Отправлять через внешний SMTP. Подробнее читайте в отдельной статье.

Далее включите опцию SMTP-сервер > Ограничить отправку писем в день и укажите лимит:

Те же настройки можно сделать, если добавить нового отправителя рассылки.

Проверка лимитов Маркетинга при отправке рассылок идет в таком порядке

  1. Лимит в месяц на Битрикс24 – разрешено ли отправлять письма в текущем месяце, согласно тарифу.
  2. Лимит в день на Битрикс24 – количество меняется в зависимости от благонадежности отправителя рассылок. Лимит повышается постепенно.
  3. Лимит почтового ящика в Битрикс24 — лимиты, указанные в настройках ящика Ограничить количество отправленных писем в день.
  4. Лимит SMTP-сервера — лимиты сервера, которые не зависят от лимитов Битрикс24.

Все лимиты учитываются одновременно. При подключении SMTP лимиты Битрикс24 остаются.

Для рассылки большого количества писем в рассылках не используйте бесплатные публичные почтовые сервисы. Используйте для этих целей специальные сервисы email-рассылок.

Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает