top
Вход

Поддержка24

Как правильно делать почтовые рассылки

 CRM-маркетинг помогает компаниям добиваться повторных продаж и больше зарабатывать. Но сделать продающую рассылку непросто. Прочитайте наши советы и сделайте почтовую рассылку, которая не улетит в спам, а принесет новые сделки.


Добавьте кнопку отписки от рассылки

По закону, у получателей должна быть возможность отписаться от рассылки, иначе отправителя ждет штраф. CRM-маркетинг не отправляет email-рассылки, в которых нет кнопки отписки, поэтому обязательно добавляйте её в шаблоны писем.

Добавим кнопку отписки в письмо. Ссылка на отписку от рассылки по умолчанию есть в стандартном блоке Футер.

Просто перетащите этот блок в нужное место шаблона.

Для собственного HTML-шаблона вы можете использовать следующий код:

<a style="color: #0054a5;" href="#UNSUBSCRIBE_LINK#">ссылка на отписку</a>

Напишите продающий текст

Рассылки с хорошим текстом цепляют клиентов и помогают заключить больше сделок. Эксперт по продающим текстам Дмитрий Кот подготовил советы, как написать идеальную рассылку.


Следите за ежедневным лимитом рассылок

Ваш лимит рассылок будет повышаться, если письма не попадают в спам. Изначально вы можете отправить 1000 писем в день. Когда вы отправите больше писем, они попадут в очередь и отправятся на следующий день. Если получатели не помечают письма как спам, то вы сможете отправить большее количество писем в день. Если многие письма помечаются спамом, то лимит будет понижаться, или CRM-маркетинг вовсе заблокируется.

Текущее количество писем, которые вы можете отправить, показыается на странице CRM-маркетинг - Настройки.

  • Существует много сервисов, где можно проверить рассылку. С их помощью вы узнаете, может ли рассылка попасть в спам, и как это исправить. Например, mail-tester.

  • Делайте рассылки только реальным клиентам

    Отправлять рассылки на несуществующие адреса бессмысленно. CRM-маркетинг анализирует, куда уходят письма. Если они уходят на несуществующие адреса, то такое письмо зафиксируется как ошибка и не повлияет на повышение лимита писем в день.

    Количество писем, которые можно отправлять, можно найти на странице тарифов.



    Укажите ограничение на отправку почты

    В вашем тарифе указано, сколько писем вы можете отправить за месяц. Это количество включает и обычные письма, и рассылки CRM-маркетинга. Поскольку рассылки делаются массово, весь лимит почты может быстро уйти на них, и вы не сможете пользоваться обычной почтой.

    На странице CRM-маркетинг - Настройки вы можете указать, какой процент от всех писем выделяется на CRM-маркетинг, чтобы не потерять возможность пользоваться почтой. Если почта не нужна и вы планируете только делать рассылки, то можете спокойно ставить 100%.

    Например, ваш тариф позволяет отправить 5000 писем в месяц, и вы выделяете 90% на CRM-маркетинг. Вы делаете рассылку на 6000 писем. Только 4500 из них оправятся, а остальные попадут в очередь на следующий месяц. 500 писем у вас всегда останутся в запасе, чтобы пользоваться обычной почтой.


    Следующая статья:

  • Права доступа в CRM-маркетинге
  • Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
    Уточните, пожалуйста, почему:
    Это не то, что я ищу
    Очень сложно и непонятно