При работе с рассылками в CRM–Маркетинге вы можете настроить опции:
- Отслеживание прочтений писем и переходов по ссылкам – с помощью этой функции вы будете знать, сколько клиентов прочитали ваше письмо, а также кто перешёл по ссылкам внутри вашей рассылки.
- Согласие на получение рассылок – с помощью этой опции вы можете отправить согласие на получение рассылок вашим клиентам. Перед отправкой вашей рассылки клиенты, которые еще не подтвердили свое согласие, получат письмо с предложением согласиться на рассылки.
Как включить Отслеживание прочтений писем и Запрос согласия на получение рассылок
Чтобы включить опции, откройте раздел CRM-маркетинг > Ещё > Настройки
Внизу страницы вы можете включить опции Отслеживание прочтений писем и переходов по ссылкам и Согласие на получение рассылок .
Как работает отслеживание писем
После того как вы активируете опцию, ваши рассылки начнут собирать статистику о просмотрах и переходах.
Нажмите на кнопку просмотры или переходы, чтобы увидеть детальную статистику рассылки.
Во вкладке получатели можно отследить статус отправки, кто получил вашу рассылку, прочитал и перешёл по ссылке.
Как работает Запрос согласия на получение рассылок
После того как вы включите опцию Подтверждение согласия на рассылку. Вам нужно будет выбрать Согласие на получение рассылки из списка.
Также вы можете создать соглашение со своим текстом для этого выберите опцию создать соглашение.
Перед отправкой проверьте, как работает ваша рассылка и согласие с помощью Тестовой отправки.
Когда вы отправите вашу первую рассылку, клиентам придет письмо с предложением согласиться на рассылки. Если пользователи согласятся получать рассылки – то вслед за техническим письмом придет рекламное.
Если в настройках рассылки включена опция подтверждение согласия на рассылку, то при каждой отправке новым адресатам будет отправляться запрос на получение рекламных писем. Такая рассылка будет отправляться до тех пор, пока все клиенты не подтвердят согласие получать рассылку или не откажутся от нее.
Письмо с запросом отправляется клиенту один раз. Все последующие рассылки без запроса приходят только тем, кто подтвердил согласие. Список всех согласий можно посмотреть в рассылке.
Если письмо ушло клиенту, который ранее не подтверждал согласие на получение рассылки, статус этого письма будет помечен как «не отправлялось». Такой клиент никогда не получит рассылку.