Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как настроить персонализированную рассылку

Персонализация рассылок — это подход в маркетинге, когда каждый клиент получает письмо с учетом его персональных данных.

Мы добавили множество настраиваемых параметров в маркетинговые рассылки CRM. Теперь вы можете добавить не только имя клиента и обратиться к нему персонально, но также указать дату рождения или телефон его личного менеджера. Это позволит сделать рассылку более персонализированной и значимой для клиента.

Параметры работают только с динамическими сегментами и представляют собой теги #ПАРАМЕТР#, которые во время отправления сообщения заменяются реальными данными клиента.


Как работают параметры на примере email рассылки

Нажмите на три точки рядом с полем Тема письма > выберите нужный пункт: Контакт, Компания или Лид > выберите параметр.

Тег появится в строке темы письма. Скопируйте его и вставьте в текст сообщения.


Для чего нужны параметры

Предположим, что вы провели вебинар. Люди, которые записались на вебинар, сохранились в CRM как лиды. Как насчет того, чтобы отправить им подарок?

Мы будем использовать источник лида, имя клиента и имя лица, ответственного за подписку, для дальнейшей персонализации этого электронного письма.

Вы можете использовать только стандартные поля и добавлять в них свои параметры.

Выберите сегмент, в который вы хотите сделать рассылку. Количество писем будет отображаться ниже.

Подробнее о сегментах читайте в статье Сегменты клиентов.

Убедитесь, что все правильно, и отправьте письма. При рассылке параметры автоматически будут заменены данными из карточки лидов.

Таким образом, письмо будет адресовано разным людям:


Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает