top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как настроить персонализированную email рассылку

Мы добавили множество настраиваемых параметров в маркетинговые рассылки CRM.

Параметры представляют собой теги #ПАРАМЕТР#, которые во время отправления сообщения заменяются реальными данными клиента.

Как это работает

Нажмите на три точки рядом с полем Тема письма > выберите нужный пункт: Контакт, Компания или Лид > выберите параметр.

Тег появится в строке темы письма. Скопируйте его и вставьте в текст сообщения.

Для чего нужны эти теги

Предположим, что вы провели вебинар. Люди, которые записались на вебинар, сохранились в CRM как лиды. Как насчет того, чтобы отправить им подарок?

Мы будем использовать источник лида, имя клиента и имя лица, ответственного за подписку, для дальнейшей персонализации этого электронного письма.

Вы можете использовать только стандартные поля и добавлять в них свои параметры.

Выберите сегмент, в который вы хотите сделать рассылку. Количество писем будет отображаться ниже.

Убедитесь, что все правильно, и отправьте письма. При рассылке параметры автоматически будут заменены данными из карточки лидов.

Таким образом, письмо будет адресовано разным людям:


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно