В Битрикс24 можно отправить клиенту CRM-форму прямо в чат. Например, для сбора обратной связи о покупке или записи на мероприятие.
Отправьте в чат ссылку на форму и подождите, пока клиент ее заполнит. Если клиент уже есть в CRM, информация сохранится в его карточке. Если клиент новый — в CRM создастся новый элемент.
Чтобы отправить CRM-форму, в чате нажмите на кнопку Открыть список CRM-форм и выберите нужную.
В чат отправится ссылка на форму.
В списке не отображаются формы с включенной опцией Использовать как форму обратного звонка.
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Как клиент увидит форму
Если вы отправляете CRM-форму в онлайн-чат, то клиент может заполнить ее в этом же чате.
Что такое онлайн-чат
Если вы общаетесь с клиентом через другой канал коммуникации, например, Telegram или Viber, то в чате он увидит ссылку на CRM-форму.
Клиенту надо перейти по ссылке и заполнить форму.
После этого информация появится в чате, а данные клиента сохранятся в карточке CRM.
Коротко
- В Битрикс24 можно отправить клиенту CRM-форму прямо в чат. Например, для сбора обратной связи о покупке или записи на мероприятие. Информация и заполненной формы сохранится в карточке CRM.
- Для этого в чате нажмите на кнопку Открыть список CRM-форм и выберите нужную форму.
- В списке отображаются только активные CRM-формы. Если вы не нашли нужную форму, проверьте ее активность.
- В списке не отображаются формы с включенной опцией Использовать как форму обратного звонка.
- Если вы отправляете CRM-форму в онлайн-чат, то клиент может заполнить ее в этом же чате.
- Если вы общаетесь с клиентом через другой канал коммуникации, например, Telegram или Viber, клиенту надо перейти по ссылке и заполнить форму.
Рекомендуем прочитать: