В процессе общения с клиентом вы можете отправить CRM-форму в чат открытой линии через Центр продаж.
Для этого в чате открытой линии нажмите на кнопку Продажи в чате:
Далее во вкладке CRM-формы выберите нужную вам CRM-форму:
Чтобы нужные CRM-формы появились в Центре продаж, необходимо их туда поместить и сделать предварительные настройки.
У вас уже должна быть создана страница и настроена CRM-форма в ней. Если нужной страницы с формой нет в разделе CRM-формы Центра продаж, то нужно ее туда добавить – нажмите на ссылку добавить страницу:
Далее выберите страницу с CRM-формой во вкладке CRM Forms:
Если вы добавите обычную страницу сайта с CRM-формой в Центр продаж и отправите ее клиенту, то после заполнения CRM-формы ее данные попадут в CRM, но ссылка на дело и на заполненные элементы CRM не появятся в чате. Поэтому важно добавлять страницы с формами в Центр продаж именно из вкладки CRM Forms.
Клиенту будет отправлена ссылка на CRM-форму:
После заполнения формы в чат оператору придет ссылка на дело, а также будут показаны, какие элементы CRM созданы:
Обработка отправленной CRM-формы в чат через Центр продаж ничем не отличается от обработки обычной CRM-формы:
- Если в чате открытой линии нет привязки к CRM, то будут созданы новые элементы CRM: лид, клиент, сделка и клиент, предложение и клиент – это определяется в настройках формы. Если переключить режим CRM после этого, то настройки формы не изменятся.
- Если уже есть привязка к CRM, форма привязывает данные к уже существующим элементам.
Статьи по теме: