Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Проверка доступности оператора открытой линии

В настройках Открытых линий были переработаны несколько опций, проверяющих доступность оператора, и на их месте появилась общая настройка – При распределении обращений проверять доступность оператора.

При распределении обращений проверять доступность оператора

При определении доступности оператора для распределения диалогов система учитывает: начало, перерыв и конец рабочего дня, отпуск, а также находится ли оператор онлайн.


Учет рабочего времени и проверка доступности оператора

Если учет рабочего времени включен, то на доступность оператора влияет его рабочий день. Если у оператора установлен перерыв или завершен рабочий день, то он будет считаться недоступным для распределения диалогов.

Если учет рабочего времени выключен или его нет на вашем тарифном плане, то система будет проверять, находится ли оператор онлайн или офлайн.


Проверка онлайн-офлайн

Если оператор работает в браузере и отсутствуют проблемы с интернетом, то он будет считаться онлайн пока вкладка с Битрикс24 открыта.

Если оператор работает в десктоп-приложении Битрикс24, то система определяет онлайн или офлайн с помощью приложения. Если оператор не выполняет никаких действий на компьютере в течение 25 минут (3 минуты в коробочной версии Битрикс24) или же заблокировал компьютер, то включается автоматический статус Отошел, и система будет считать, что он офлайн.

Статусы в мессенджере Отсутствую и Не беспокоить, которые может выставить оператор сам, не учитываются в проверке на онлайн-офлайн.


Если вы хотите, чтобы диалоги распределялись на всех операторов в очереди без проверки статуса или состояния оператора, просто отключите опцию При распределении обращений проверять доступность оператора.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает