top

Поддержка24

Открытые линии: Facebook - Сообщения

Рейтинг:

Канал Facebook: Сообщения позволяет создать открытую линию, используя функционал "Сообщения на публичной странице" в соцсети Facebook.


Как подключить канал Facebook: Сообщения

  1. Создаете или заходите в действующую Открытую линию.

  2. Добавляете новый канал Facebook: Сообщения:

    Подключение Facebook: Сообщения к Открытой линии

  3. Далее нужно авторизоваться под аккаунтом администратора публичной страницы Facebook, выбрать ее из списка или создать новую:

    Подключение Facebook: Сообщения к Открытой линии

    Внимание! Вы должны являться администратором этой страницы. Если у вас нет ни одной публичной страницы Facebook, то с помощью кнопки Создать вы перейдете к созданию страницы Facebook.

  4. Настройка канала Facebook: Сообщения закончена. Для повторной настройки канала нужно кликнуть на кнопку Удалить привязку или Сменить, для удаления канала – Отключить.

    Подключение Facebook: Сообщения к Открытой линии


Как это работает

Клиент заходит на вашу публичную страницу в Facebook, нажимает кнопку Отправить сообщение:

Отправить сообщение с публичной страницы в FB

И общается с оператором:

Клиент пишет в FB

Внимание! Общение ведется только через Сообщения на публичной странице, а не на Стене этой страницы!


У оператора весь диалог также происходит в чате Битрикс24 (в десктоп- или в мобильном приложениях Битрикс24):

Диалог оператора с клиентом в чате


Внимание! Особенности подключения канала Facebook: Сообщения:

  1. Подключение происходит от имени пользователя Facebook, под аккаунтом которого сейчас авторизован администратор портала.
  2. При отключении пользователя, происходит автоматическое отключение публичной страницы Facebook от канала.
  3. Если пользователь потерял административные права доступа к публичной странице Facebook, то при открытии страницы настроек канала произойдет его автоматическое отключение.
  4. Выводится только список доступных публичных страниц! Группы и другие сущности подключить к отрытой линии нельзя!
  5. Общение ведется только через Сообщение на публичной странице, а не на Стене этой страницы!
  6. После авторизации под пользователем Facebook, теперь любой администратор портала Битрикс24, имеющий доступ к настройкам открытых линий, может подключать и отключать публичные страницы.
  7. Для изменения настроек после истечения периода 60 дней от момента подключения канала нужно повторно авторизоваться под этим же пользователем. Если не менять настройки подключения, то чат будет продолжать работать и после 60 дней.
  8. В случае, если происходит подключение публичной страницы, которая была уже подключена где-то в другом Битрикс24 (не важно, облако или коробка), то на этом портале публичная страница будет подключена, а на остальных порталах - отключена (канал будет помечен как «аварийный»). Т.е нельзя подключать одну и ту же публичную страницу в нескольких открытых линиях как на одном портале, так и на других.
  9. В случае, если отправляется длинное сообщение (более 640 символов), то клиент получит сообщение, разделенное на несколько частей. Таковы ограничения Facebook.
  10. При общении в данном канале нельзя редактировать свои сообщения.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры