top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Открытые линии: Facebook - Сообщения

Канал Facebook: Сообщения позволяет создать открытую линию, используя функционал "Сообщения на публичной странице" в соцсети Facebook.


Как подключить канал Facebook: Сообщения

  1. Создаете или заходите в действующую Открытую линию.

  2. Добавляете новый канал Facebook: Сообщения:

    Подключение Facebook: Сообщения к Открытой линии

  3. Далее нужно авторизоваться под аккаунтом администратора публичной страницы Facebook, выбрать ее из списка или создать новую:

    Подключение Facebook: Сообщения к Открытой линии

    Внимание! Вы должны являться администратором этой страницы. Если у вас нет ни одной публичной страницы Facebook, то с помощью кнопки Создать вы перейдете к созданию страницы Facebook.

    Если при подключении к Facebook публичная страница не отображается в Битрикс24, то в этом случае нужно вручную дать разрешения на доступ коннектора к публичной странице.

  4. Настройка канала Facebook: Сообщения закончена. Для повторной настройки канала нужно кликнуть на кнопку Удалить привязку или Сменить, для удаления канала – Отключить.

    Подключение Facebook: Сообщения к Открытой линии


Как это работает

Клиент заходит на вашу публичную страницу в Facebook, нажимает кнопку Отправить сообщение:

Отправить сообщение с публичной страницы в FB

И общается с оператором:

Клиент пишет в FB

Внимание! Общение ведется только через Сообщения на публичной странице, а не на Стене этой страницы!


У оператора весь диалог также происходит в чате Битрикс24 (в десктоп- или в мобильном приложениях Битрикс24):

Диалог оператора с клиентом в чате


Особенности подключения канала Facebook: Сообщения:

  • Подключение происходит от имени пользователя Facebook, под аккаунтом которого сейчас авторизован администратор портала.
  • При отключении пользователя, происходит автоматическое отключение публичной страницы Facebook от канала.
  • Если пользователь потерял административные права доступа к публичной странице Facebook, то при открытии страницы настроек канала произойдет его автоматическое отключение.
  • Выводится только список доступных публичных страниц! Группы и другие сущности подключить к отрытой линии нельзя!
  • Общение ведется только через Сообщение на публичной странице, а не на Стене этой страницы!
  • После авторизации под пользователем Facebook, теперь любой администратор портала Битрикс24, имеющий доступ к настройкам открытых линий, может подключать и отключать публичные страницы.
  • Для изменения настроек после истечения периода 60 дней от момента подключения канала нужно повторно авторизоваться под этим же пользователем. Если не менять настройки подключения, то чат будет продолжать работать и после 60 дней.
  • В случае, если происходит подключение публичной страницы, которая была уже подключена где-то в другом Битрикс24 (не важно, облако или коробка), то на этом портале публичная страница будет подключена, а на остальных порталах - отключена (канал будет помечен как «аварийный»). Т.е нельзя подключать одну и ту же публичную страницу в нескольких открытых линиях как на одном портале, так и на других.
  • В случае, если отправляется длинное сообщение (более 640 символов), то клиент получит сообщение, разделенное на несколько частей. Таковы ограничения Facebook.
  • При общении в данном канале нельзя редактировать свои сообщения.
  • Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно