Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Instagram* комментарии в Direct

Канал Instagram* Direct позволяет отвечать на комментарии клиента к вашей публикации в Direct.

Для этого на этапе настройки выберите опцию Подключить комментарии к публикациям и трансляциям и завершите подключение:

Подключить комментарии к публикациям и трансляциям


Особенности подключения комментариев в Instagram* Direct

  • Если у вас был ранее подключен канал Instagram* для бизнеса с этим аккаунтом и публичной страницей, то при включении опции Подключить комментарии к публикациям и трансляциям канал Instagram* для бизнеса будет отключен.

  • Если у вас был ранее подключен канал Instagram* Direct и при редактировании нельзя включить опцию Подключить комментарии к публикациям и трансляциям, то это означает, что у приложения Bitrix24 Open Channels Direct нет соответствующих разрешений.

    Для подключения комментариев вам нужно полностью отключить канал и заново его подключить:

    Переподключить канал Instagram Direct

Подробнее про подключение канала Instagram* Direct читайте в отдельной статье.

Как работают Instagram* комментарии в Direct

Клиент в Instagram оставляет комментарий к публикации Instagram*, а ответ оператора приходит клиенту в Direct. Далее в Direct-е уже происходит весь диалог:

Клиент пишет комментарий к вашей публикации в Instagram

У оператора все общение ведется в мессенджере Битрикс24:

Оператор отвечает в чате Битрикс24

Диалог с одним и тем же клиентом сохраняется в карточке CRM, независимо от того, откуда был диалог – из комментария или из сообщения в Direct:

Диалог с клиентом в карточке CRM


* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает