top
Главная страница

Поддержка24

Открытые линии: Instagram

Рейтинг:

К Открытой линии в Битрикс24 теперь можно подключить Instagram. Вы будете получать сообщения в Открытую линию из вашего аккаунта в Instagram.


Как подключить канал Instagram

  1. Создаете или заходите в действующую Открытую линию.

  2. Добавляете новый канал Instagram:

    Подключение Instagram к Открытым линиям

  3. Далее нажать Авторизоваться:

    Подключение Instagram к Открытым линиям

  4. Все :) Вы подключили Instagram! Для повторной настройки канала нужно сначала нажать на кнопку Отключить:

    Подключение Instagram к Открытым линиям


Теперь в чат Битрикс24 будут попадать все комментарии к вашим публикациям в Instagram, а их авторы сохранятся в CRM:

Подключение Instagram к Открытым линиям


Важно! Особенности подключения канала Instagram:
  • Комментарии забираются на портал не непрерывно, а каждый час.
  • Новые комментарии забираются только к последним 66 вашим постам в Instagram-е.
  • Комментарии начинают забираться только с момента подключения канала, поэтому более старые комментарии на портал не попадут.
  • Отправлять с портала можно не более 60 ответных комментариев в час.
  • В Instagram есть ограничение на размер комментария в 300 символов. Ответ, превышающий этот лимит, будет автоматически разделен на несколько сообщений, в зависимости от длины комментария.
  • Ответный комментарий может содержать не более 4 хэштегов (т.е. слов, начинающихся с #) и 1 гиперсылки. Если будет больше, ответ в Instagram не попадет.
  • Ответный комментарий не может состоять только из всех заглавных букв.
  • Отвечая в сообщении с упоминанием клиента, в Instagram будет упомянут нужный получатель. Ответ будет адресным, т.е через @nickname.
  • Общение происходит только через комментарии. Подключение к Instagram Direct не предусмотрено.
  • При общении в данном канале можно удалять свои и чужие сообщения.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры