Поддержка24

Контакт-центр: Instagram* для бизнеса

Данный канал устарел, мы рекомендуем воспользоваться каналом Instagram* Direct .

Все подключения канала Instagram* для бизнеса происходят через бизнес-аккаунт Instagram* и публичную страницу Facebook*. Как конвертировать Instagram* в бизнес-аккаунт и как подключить публичную страницу Facebook* читайте в отдельной статье.


Подключение бизнес-аккаунта Instagram* в Битрикс24

Вы должны быть авторизованы под аккаунтом администратора публичной страницы Facebook*.

Перейдите в Контакт-центр или в открытую линию, выберите канал Instagram* для бизнеса, открытую линию и ответственных. Затем нажмите кнопку Подключить:

Подключение канала Instagram* для бизнеса в Битрикс24

Далее нажмите кнопку Авторизоваться:

Подключение канала Instagram* для бизнеса в Битрикс24

Выберите публичную страницу в Facebook*, к которой был подключен бизнес-аккаунт Instagram*:

Подключение канала Instagram* для бизнеса

Все готово.

Подключение канала Instagram* для бизнеса


Как это работает

Клиенты заходят к вам в Instagram* и пишут сообщение к посту:

Клиент пишет сообщение к посту Instagram*

Менеджер вашей компании отвечает в чате Битрикс24 на эти сообщения. А авторы комментариев в Instagram* сохранятся в CRM:

Оператор отвечает в чате Битрикс24


Особенности подключения канала Instagram* для бизнеса:

  • Все ответы от разных людей к посту в Instagram* создают отдельные чаты один-на-один c оператором Открытой линии и автоматически попадают в CRM.
  • Данный канал работает только с комментариями к постам в Instagram*. Если вам нужно работать с сообщениями в Директ, то для этого нужно подключить дополнительно канал Instagram* Direct.
  • Комментарии забираются в Битрикс24 в реальном времени.
  • Авторизация под пользователем «живет» только 60 дней. Если не менять настройки подключения, то чат будет продолжать работать. Но для изменения настроек после истечения периода 60 дней нужно повторно авторизоваться администратору публичной страницы Facebook*.
  • Комментарии начинают забираться только с момента подключения вашего бизнес-аккаунта Instagram* к странице Facebook*. Комментарии к более старым записям на портал не попадут.
  • Отправлять с портала можно не более 60 ответных комментариев в час.
  • В Instagram* есть ограничение на размер комментария в 300 символов. Ответ, превышающий этот лимит, будет автоматически разделен на несколько сообщений, в зависимости от длины комментария.
  • Ответный комментарий может содержать не более 4 хэштегов (т.е. слов, начинающихся с #) и 1 гиперсылки. Если будет больше, ответ в Instagram* не попадет.
  • Ответный комментарий не может состоять только из всех заглавных букв.
  • Отвечая в сообщении с упоминанием клиента, в Instagram* будет упомянут нужный получатель. Ответ будет адресным, т.е через @nickname.
  • При общении в данном канале можно удалять свои и чужие сообщения.
  • В данном канале не работают автоматические действия из настроек открытой линии, например «Отправка автоматического ответа на первое сообщение клиента».
  • Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.

Решение ошибок подключения канала Instagram* для бизнеса к открытым линиям Битрикс24 можно прочитать в отдельной статье.


* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы