top
Вход

Поддержка24

Контакт-центр: Instagram для бизнеса

Подключите публичную страницу Facebook вашей компании к Открытой линии и управляйте комментариями к записям в привязанном к странице бизнес-аккаунте Instagram, не уходя из Битрикс24.

Это даст вам:

  • Мгновенные коммуникации с посетителями вашего аккаунта Instagram.
  • Автоматическое распределение обращений по правилам очереди.
  • Общение в привычном чате Битрикс24.
  • Автоматическое сохранение клиентов в CRM.
Все подключения канала Instagram Direct происходят через бизнес-аккаунт Instagram и публичную страницу Facebook. Как конвертировать Instagram в бизнес-аккаунт и как подключить публичную страницу Facebook читайте в отдельной статье.

Подключение бизнес-аккаунта Instagram в Битрикс24

Теперь можно подключать канал Instagram к Открытой линии Битрикс24.

Вы должны быть авторизованы под аккаунтом администратора публичной страницы Facebook.

Перейдите в Контакт-центр или в открытую линию, выберите канал Instagram для бизнеса, открытую линию и ответственных. Затем нажмите кнопку Подключить:

Подключение канала Instagram для бизнеса в Битрикс24

Далее нажмите кнопку Авторизоваться:

Подключение канала Instagram для бизнеса в Битрикс24

Выберите публичную страницу в Facebook, к которой был подключен бизнес-аккаунт Instagram:

Подключение канала Instagram для бизнеса

Все готово.

Подключение канала Instagram для бизнеса


Как это работает

Клиенты заходят к вам в Instagram и пишут сообщение к посту:

Клиент пишет сообщение к посту Instagram

Менеджер вашей компании отвечает в чате Битрикс24 на эти сообщения. А авторы комментариев в Instagram сохранятся в CRM:

Оператор отвечает в чате Битрикс24


Особенности подключения канала Instagram для бизнеса:

  • Все ответы от разных людей к посту в Instagram создают отдельные чаты один-на-один c оператором Открытой линии и автоматически попадают в CRM.
  • Данный канал работает только с комментариями к постам в Instagram. Если вам нужно работать с сообщениями в Директ, то для этого нужно подключить дополнительно канал Instagram Direct.
  • Комментарии забираются в Битрикс24 в реальном времени.
  • Авторизация под пользователем «живет» только 60 дней. Если не менять настройки подключения, то чат будет продолжать работать. Но для изменения настроек после истечения периода 60 дней нужно повторно авторизоваться администратору публичной страницы Facebook.
  • Комментарии начинают забираться только с момента подключения вашего бизнес-аккаунта Instagram к странице Facebook. Комментарии к более старым записям на портал не попадут.
  • Отправлять с портала можно не более 60 ответных комментариев в час.
  • В Instagram есть ограничение на размер комментария в 300 символов. Ответ, превышающий этот лимит, будет автоматически разделен на несколько сообщений, в зависимости от длины комментария.
  • Ответный комментарий может содержать не более 4 хэштегов (т.е. слов, начинающихся с #) и 1 гиперсылки. Если будет больше, ответ в Instagram не попадет.
  • Ответный комментарий не может состоять только из всех заглавных букв.
  • Отвечая в сообщении с упоминанием клиента, в Instagram будет упомянут нужный получатель. Ответ будет адресным, т.е через @nickname.
  • При общении в данном канале можно удалять свои и чужие сообщения.
  • Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.

Решение ошибок подключения канала Instagram для бизнеса к открытым линиям Битрикс24 можно прочитать в отдельной статье.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь партнера