top
Вход

Поддержка24

Открытые линии: Instagram для бизнеса

Рейтинг:

Подключите публичную страницу Facebook вашей компании к Открытой линии и управляйте комментариями к записям в привязанном к странице бизнес-аккаунте Instagram, не уходя из Битрикс24.

Это даст вам:

  • Мгновенные коммуникации с посетителями вашего аккаунта Instagram.
  • Автоматическое распределение обращений по правилам очереди.
  • Общение в привычном чате Битрикс24.
  • Автоматическое сохранение клиентов в CRM.

Внимание! Компания Facebook изменила механизм интеграции Instagram с внешними сервисами. Все ранее подключенные каналы Instagram в Открытых линиях Битрикс24 будут в ближайшее время отключены Facebook-ом. Вам нужно будет подключить Instagram с помощью нового коннектора Instagram для бизнеса.

Итак, теперь все подключения канала Instagram происходят через бизнес-аккаунт Instagram и публичную страницу Facebook.


1. Создание бизнес-аккаунта Instagram

По умолчанию все аккаунты Instagram создаются как личные. Чтобы перевести личный аккаунт в бизнес-аккаунт, нужно:

  1. В мобильном приложении Instagram перейти в Настройки и выбрать пункт Переключиться на профиль компании:

    Переключиться на профиль компании Переключиться на профиль компании

  2. Заполнить данные компании.

  3. Все. Личный аккаунт Instagram будет переключен на бизнес-аккаунт Instagram.


2. Публичная страница Facebook

Для подключения бизнес-аккаунта Instagram у вас должна быть создана публичная страница Facebook. Это может быть любая публичная страница – как страница компании, так и страница какого-то товара.

Публичная страница Facebook

Публичная страница создается прямо из аккаунта пользователя:

Публичная страница Facebook

Подробнее о том, как создать публичную страницу Facebook читайте в Справочном центре Facebook.

Далее вам нужно подключить ваш бизнес-аккаунт Instagram к публичной странице Facebook. Делается это в настройках этой страницы:

Подключить ваш бизнес-аккаунт Instagram к странице Facebook

После авторизации в Facebook аккаунта Instagram он будет подключен к публичной странице:

Подключить ваш бизнес-аккаунт Instagram к странице Facebook

Внимание! Один бизнес-аккаунт Instagram может быть подключен только к одной публичной странице Facebook, т.е вы не сможете подключить этот аккаунт Instagram к другой публичной странице Facebook, пока не отключите от текущей.


3. Подключение бизнес-аккаунта Instagram в Битрикс24

Теперь можно подключать канал Instagram к Открытой линии Битрикс24.

  1. Вы должны быть авторизованы под аккаунтом администратора публичной страницы Facebook.

  2. Перейдите в Контакт-центр или в открытую линию, выберите канал Instagram для бизнеса, открытую линию и ответственных. Затем нажмите кнопку Подключить:

    Подключение канала Instagram для бизнеса в Битрикс24

  3. Далее нажмите кнопку Авторизоваться:

    Подключение канала Instagram для бизнеса в Битрикс24

  4. Выберите публичную страницу в Facebook, к которой был подключен бизнес-аккаунт Instagram:

    Подключение канала Instagram для бизнеса

  5. Все готово.

    Подключение канала Instagram для бизнеса


4. Как это работает

Клиенты заходят к вам в Instagram и пишут сообщение к посту:

Клиент пишет сообщение к посту Instagram

Менеджер вашей компании отвечает в чате Битрикс24 на эти сообщения. А авторы комментариев в Instagram сохранятся в CRM:

Оператор отвечает в чате Битрикс24


Важно! Особенности подключения канала Instagram для бизнеса:
  • Все ответы от разных людей к посту в Instagram создают отдельные чаты один-на-один c оператором Открытой линии и автоматически попадают в CRM.
  • Комментарии забираются в Битрикс24 в реальном времени.
  • Авторизация под пользователем «живет» только 60 дней. Если не менять настройки подключения, то чат будет продолжать работать. Но для изменения настроек после истечения периода 60 дней нужно повторно авторизоваться администратору публичной страницы Facebook.
  • Комментарии начинают забираться только с момента подключения вашего бизнес-аккаунта Instagram к странице Facebook. Комментарии к более старым записям на портал не попадут.
  • Отправлять с портала можно не более 60 ответных комментариев в час.
  • В Instagram есть ограничение на размер комментария в 300 символов. Ответ, превышающий этот лимит, будет автоматически разделен на несколько сообщений, в зависимости от длины комментария.
  • Ответный комментарий может содержать не более 4 хэштегов (т.е. слов, начинающихся с #) и 1 гиперсылки. Если будет больше, ответ в Instagram не попадет.
  • Ответный комментарий не может состоять только из всех заглавных букв.
  • Отвечая в сообщении с упоминанием клиента, в Instagram будет упомянут нужный получатель. Ответ будет адресным, т.е через @nickname.
  • Общение происходит только через комментарии. Подключение к Direct не предусмотрено из-за ограничений официального API Instagram.
  • При общении в данном канале можно удалять свои и чужие сообщения.

5. Возможные ошибки и их решение

Ошибка:
После отключения привязки аккаунта Instagram и страницы Facebook в настройках Открытой линии остается старая связь.

Решение:
Переключите бизнес-аккаунт Instagram обратно в личный аккаунт, а после снова переведите его в бизнес-аккаунт. Далее при настройке выберите соответствующий аккаунт Facebook и публичную страницу, либо выберите опцию Не связывать с Facebook (в этом случае бизнес-аккаунт отключится от учетной записи Facebook автоматически).


Ошибка:
После подключения аккаунта Instagram на странице Facebook не появился соответствующий аккаунт в настройках Открытой линии.

Решение:
Проверьте привязку аккаунта Instagram к Facebook в настройках вашего профиля в мобильном приложении Instagram. Если привязка не настроена, то ее необходимо настроить вручную.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно