top
Вход

Поддержка24

Настройка дополнительных возможностей Apple Business Chat

Перед тем, как отправить подключение канала Business Chat на верификацию в Apple, мы крайне рекомендуем проверить все обязательные сценарии использования.

Сделать это можно с помощью специального тестового подключения Apple Business Chat. Тестовое подключение не требует верификации и начинает работать сразу, но, в отличие от коммерческого, в этот канал могут обращаться только с тех Apple ID, которые были внесены как тестировщики.


Создание тестового подключения

Чтобы создать тестовый аккаунт, нужно выбрать на шаге Business Chat Account TypeInternal test Account (подробнее):

Internal test Account

Далее на шаге Tester Apple IDs вам понадобится внести Apple ID ваших тестеров – только они смогут писать сообщения iMessage в тестовый Apple Business Chat:

Tester Apple IDs

Не забудьте в конце настроек нажать кнопку Send to review. Ваш тестовый аккаунт должен иметь зеленый статус Online:

Online

Процесс подключения тестового профиля может занять некоторое время, даже если стоит статус Online. Проверить, что все подключено можно так – перейти по ссылке Live Chat link из настроек канала Apple Business Chat на устройстве Apple. Далее отправить тестовое сообщение iMessage – если оно будет доставлено, все хорошо.

Rich features

Для подключения Apple Business Chat необходимо показать специалисту Apple возможности обработки чатов (Rich features):

  1. Rich Link – «богатая» ссылка.
  2. List Picker – список выбора.
  3. Time Picker – выбор времени.

Это является обязательным условием для прохождения верификации канала в Apple.

Далее даны примеры для ознакомления. CRM-формы c возможностями обработки чатов для прохождения верификации необходимо создавать с данными, приближенными к вашему бизнесу.


1. «Богатые» ссылки (Rich Links)

«Богатые» ссылки в отдельной настройке не нуждаются. Любая внешняя ссылка, отправляемая в мессенджере Битрикс24, получает описание и изображение, и передается в iMessage клиенту. То же самое и в обратном направлении.

«Богатые» ссылки

Важно! Мы рекомендуем отключать на время верификации автоответ с запросом подтверждения обработки персональных данных в настройках текущей открытой линии (Настройки открытой линииСоглашенияОтправить предупреждение о сборе персональных данных). Т.к эта локальная ссылка выдается в чат автоматически при первом обращении, и она не является «богатой». После верификации канала вы можете включить соглашение об обработке персональных данных.

В коробочной версии Битрикс24 перед модерацией убедитесь, что у вас включено отображение «богатых» ссылок в настройках Главного модуля, и они корректно отображаются на Apple-устройствах.


2. Список выбора (List Picker)

Для отправки списков в iMessage нужно создать CRM-форму, где будут только одно поле: или список, или множественный список (с галочками), или выбор товаров. Только такой тип списка в CRM-форме отобразится нативным списком в iMessage. Если будет любое другое поле или несколько полей, то в iMessage отобразится внешняя ссылка на CRM-форму – такой вариант не подходит для прохождения модерации.

Список отправляется оператором через Продажи в чате:

Продажи в чате

Отправляется форма клиенту только из раздела Форма CRM:

Продажи в чате


Настройка списков

Простой список

Создаем Пользовательское поле, например, в карточке Лида – Список:

Пользовательское поле – список

Заполняем элементы списка:

Пользовательское поле – список

Создаем CRM-форму (в примере – Простой список формы), где указываем созданное поле с простым списком:

Простой список в CRM

Не забудьте сохранить CRM-форму и включить ее в списке форм.

Далее в разделе Центр продаж в блоке Запись на услуги в чате создаем новую страницу из вашей CRM-формы:

Простой список: редактирование CRM-формы

Редактируем страницу, выбираем нужную CRM-форму и сохраняем:

CRM-форма

Проверяем, что CRM-форма приходит в iMessage нативным списком, а не ссылкой:

Проверка списка в iMessage

Аналогично создается CRM-форма с мультивыбором (с галочками).

Список товаров

Создаем CRM-форму со списком продуктов (в примере – Продажа товаров):

Список выбора товаров

Товары можно выбрать как из каталога, так и добавить строкой вручную:

Список выбора товаров

Не забудьте сохранить CRM-форму и включить ее в списке форм.

Далее в разделе Центр продаж в блоке Запись на услуги в чате создаем новую страницу из вашей CRM-формы:

Список товаров: редактирование CRM-формы

Редактируем страницу, выбираем нужную CRM-форму и сохраняем:

CRM-форма

Проверяем, что CRM-форма приходит в iMessage нативным списком товаров, а не ссылкой:

Проверка списка в iMessage


3. Выбор времени (Time Picker)

Выбор времени – это тоже CRM-форма, где размещено только поле бронирования ресурсов. Также это поле должно быть настроено таким образом, чтобы были выставлены значения по умолчанию по бронируемому ресурсу и был выбран один ответственный.

Выбор времени аналогично отправляется оператором через Продажи в чате:

Продажи в чате

Отправляется форма клиенту только из раздела Форма CRM:

Продажи в чате

Настройка выбора времени

Создаем Пользовательское поле, например, в карточке Лида – Бронирование ресурсов:

Пользовательское поле – бронирование ресурсов

Заполняем пользовательское поля так, чтобы опции Только дата без времени и Добавить услуги и длительность были пустыми:

Пользовательское поле – бронирование ресурсов

Создаем CRM-форму (в примере – Бронирование) и переходим к настройке формы:

Бронирование ресурсов в CRM

В настройках CRM-формы обязательно выбираем одного сотрудника, ответственного за эту форму, опция Длительность должна быть пустая:

Бронирование ресурсов в CRM

Не забудьте сохранить CRM-форму и включить ее в списке форм.

Далее в разделе Центр продаж в блоке Запись на услуги в чате создаем новую страницу из вашей CRM-формы:

Бронирование ресурсов: редактирование CRM-формы

Редактируем страницу, выбираем нужную CRM-форму и сохраняем:

CRM-форма

Проверяем, что CRM-форма приходит в iMessage нативным списком с выбором времени, а не ссылкой:

Проверка выбор времени в iMessage


После того, как вы создали CRM-формы и протестировали их работу в тестовом аккаунте, можно переходить к настройкам и регистрации коммерческого аккаунта.


Предложение чата (Chat Suggest)

Данная возможность не является обязательной, для ее активации вам необходимо связаться с поддержкой Apple либо во время модерации канала Apple Business Chat, либо в любое удобное время после прохождения модерации.

Ваш клиент касается на устройстве Apple любого из зарегистрированных номеров телефона вашей компании, ему отображается новое окно с функцией выбора – вместо звонка по телефону, клиент может легко начать диалог в Apple Business Chat.

Предложение чата (Chat Suggest)

Подробнее о работе и подключении опции Предложение чата (Chat Suggest) читайте в документации Apple RU / EN.


Для помощи подключения и настройки сценариев работы вы можете обратиться к партнерам Битрикс24.

Ссылки по теме:



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно