top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Настройка дополнительных возможностей Apple Business Chat

Перед тем, как отправить подключение канала Business Chat на верификацию в Apple, мы крайне рекомендуем проверить все обязательные сценарии использования.

Сделать это можно с помощью специального тестового подключения Apple Business Chat. Тестовое подключение не требует верификации и начинает работать сразу, но, в отличие от коммерческого, в этот канал могут обращаться только с тех Apple ID, которые были внесены как тестировщики.


Важно!

Сценарии Apple Business Chat используют функционал богатых ссылок, поэтому убедитесь, что они включены в вашем Битрикс24 и корректно отображаются на Apple-устройствах.

Облачный Битрикс24

Перейти в раздел Настройки и активировать опцию Включить богатые ссылки:

Богатые ссылки в облачном Битрикс24

Коробочный Битрикс24

В административном интерфейсе перейти в Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Главный модуль > Настройки и активировать опцию Включить богатые ссылки:

Богатые ссылки в коробочном Битрикс24


Формирование богатой ссылки в чате происходит c помощью специальных мета-тегов страниц вашего сайта в формате Оpen graph.

Если ссылка на ваш сайт, у которого нет тегов Оpen graph, будет отправлена в чат, то богатая ссылка не будет сформирована. Богатые ссылки являются обязательным условием для прохождения модерации подключения Apple Business Chat.


Создание тестового подключения

Чтобы создать тестовый аккаунт, нужно выбрать на шаге Business Chat Account TypeInternal test Account (подробнее):

Internal test Account

Далее на шаге Tester Apple IDs вам понадобится внести Apple ID ваших тестеров – только они смогут писать сообщения iMessage в тестовый Apple Business Chat:

Tester Apple IDs

Не забудьте в конце настроек нажать кнопку Send to review. Ваш тестовый аккаунт должен иметь зеленый статус Online:

Online

Процесс подключения тестового профиля может занять некоторое время, даже если стоит статус Online. Проверить, что все подключено можно так – перейти по ссылке Live Chat link из настроек канала Apple Business Chat на устройстве Apple. Далее отправить тестовое сообщение iMessage – если оно будет доставлено, все хорошо.

Rich features

Для подключения Apple Business Chat необходимо показать специалисту Apple возможности обработки чатов (Rich features):

  1. Rich Link – «богатая» ссылка.
  2. List Picker – список выбора.
  3. Time Picker – выбор времени.

Это является обязательным условием для прохождения верификации канала в Apple.

Далее даны примеры для ознакомления. CRM-формы c возможностями обработки чатов для прохождения верификации необходимо создавать с данными, приближенными к вашему бизнесу.


1. «Богатые» ссылки (Rich Links)

«Богатые» ссылки в отдельной настройке не нуждаются. Любая внешняя ссылка, отправляемая в мессенджере Битрикс24, получает описание и изображение, и передается в iMessage клиенту. То же самое и в обратном направлении.

«Богатые» ссылки

Важно! Мы рекомендуем отключать на время верификации автоответ с запросом подтверждения обработки персональных данных в настройках текущей открытой линии (Настройки открытой линииСоглашенияОтправить предупреждение о сборе персональных данных). Т.к эта локальная ссылка выдается в чат автоматически при первом обращении, и она не является «богатой». После верификации канала вы можете включить соглашение об обработке персональных данных.

2. Список выбора (List Picker)

Для отправки списков в iMessage нужно создать CRM-форму, где будут только одно поле: или список, или множественный список (с галочками), или выбор товаров. Только такой тип списка в CRM-форме отобразится нативным списком в iMessage. Если будет любое другое поле или несколько полей, то в iMessage отобразится внешняя ссылка на CRM-форму – такой вариант не подходит для прохождения модерации.

Список отправляется оператором через Продажи в чате:

Продажи в чате

Отправляется форма клиенту только из раздела Форма CRM:

Продажи в чате


Настройка списков

Простой список

Создаем Пользовательское поле, например, в карточке Лида – Список:

Пользовательское поле – список

Заполняем элементы списка:

Пользовательское поле – список

Создаем CRM-форму (в примере – Простой список формы), где указываем созданное поле с простым списком:

Простой список в CRM

Не забудьте сохранить CRM-форму и включить ее в списке форм.

Далее в разделе Центр продаж в блоке Запись на услуги в чате создаем новую страницу из вашей CRM-формы:

Простой список: редактирование CRM-формы

Редактируем страницу, выбираем нужную CRM-форму и сохраняем:

CRM-форма

Проверяем, что CRM-форма приходит в iMessage нативным списком, а не ссылкой:

Проверка списка в iMessage

Аналогично создается CRM-форма с мультивыбором (с галочками).

Список товаров

Создаем CRM-форму со списком продуктов (в примере – Продажа товаров):

Список выбора товаров

Товары можно выбрать как из каталога, так и добавить строкой вручную:

Список выбора товаров

Не забудьте сохранить CRM-форму и включить ее в списке форм.

Далее в разделе Центр продаж в блоке Запись на услуги в чате создаем новую страницу из вашей CRM-формы:

Список товаров: редактирование CRM-формы

Редактируем страницу, выбираем нужную CRM-форму и сохраняем:

CRM-форма

Проверяем, что CRM-форма приходит в iMessage нативным списком товаров, а не ссылкой:

Проверка списка в iMessage


3. Выбор времени (Time Picker)

Выбор времени – это тоже CRM-форма, где размещено только поле бронирования ресурсов. Также это поле должно быть настроено таким образом, чтобы были выставлены значения по умолчанию по бронируемому ресурсу и был выбран один ответственный.

Выбор времени аналогично отправляется оператором через Продажи в чате:

Продажи в чате

Отправляется форма клиенту только из раздела Форма CRM:

Продажи в чате

Настройка выбора времени

Создаем Пользовательское поле, например, в карточке Лида – Бронирование ресурсов:

Пользовательское поле – бронирование ресурсов

Заполняем пользовательское поля так, чтобы опции Только дата без времени и Добавить услуги и длительность были пустыми:

Пользовательское поле – бронирование ресурсов

Создаем CRM-форму (в примере – Бронирование) и переходим к настройке формы:

Бронирование ресурсов в CRM

В настройках CRM-формы обязательно выбираем одного сотрудника, ответственного за эту форму, опция Длительность должна быть пустая:

Бронирование ресурсов в CRM

Не забудьте сохранить CRM-форму и включить ее в списке форм.

Далее в разделе Центр продаж в блоке Запись на услуги в чате создаем новую страницу из вашей CRM-формы:

Бронирование ресурсов: редактирование CRM-формы

Редактируем страницу, выбираем нужную CRM-форму и сохраняем:

CRM-форма

Проверяем, что CRM-форма приходит в iMessage нативным списком с выбором времени, а не ссылкой:

Проверка выбор времени в iMessage


После того, как вы создали CRM-формы и протестировали их работу в тестовом аккаунте, можно переходить к настройкам и регистрации коммерческого аккаунта.


Предложение чата (Chat Suggest)

Данная возможность не является обязательной, для ее активации вам необходимо связаться с поддержкой Apple либо во время модерации канала Apple Business Chat, либо в любое удобное время после прохождения модерации.

Ваш клиент касается на устройстве Apple любого из зарегистрированных номеров телефона вашей компании, ему отображается новое окно с функцией выбора – вместо звонка по телефону, клиент может легко начать диалог в Apple Business Chat.

Предложение чата (Chat Suggest)

Подробнее о работе и подключении опции Предложение чата (Chat Suggest) читайте в документации Apple RU / EN.


Для помощи подключения и настройки сценариев работы вы можете обратиться к партнерам Битрикс24.

Ссылки по теме:



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно