Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Начало работы с CRM

CRM (Customer Relationship Management System - cистема управления взаимоотношениями с клиентами) – это система управления продажами.

CRM оптимизирует работу с клиентами и сопровождает их от первого контакта до финальной сделки.

Как же начать работу с CRM в Битрикс24?

Настраиваем CRM

Каждая компания по-своему уникальна. Поэтому прежде всего надо настроить систему под специфику вашего бизнеса.

Основные параметры расположены в разделе CRM - Настройки.

Советуем почитать:

Добавляем лиды

CRM оптимизирует работу с клиентами. Поэтому наш следующий шаг - добавить этих самых клиентов:)

Начнём с создания новых лидов. Лид - это холодный контакт, любая зацепка с потенциальным клиентом. Это любая минимальная информация - будь то номер телефона, адрес электронной почты или сообщение из социальной сети.

Узнайте больше в статье Что такое лид и как с ним работать?

Существует несколько способов добавить лид:

  • Занести их вручную
  • Импортировать готовый список
  • CRM-формы и виджет на сайте
  • Входящие письма и звонки

Каждый лид - это потенциальный клиент, поэтому важно эффективно работать с каждым лидом.

Советуем почитать:

Обрабатываем лиды

Теперь наша задача - привлечь клиента, запланировать звонки, письма и встречи.

Вся история общения с клиентом хранится в CRM - вы всегда будете в курсе текущего состояния дел.

После успешной обработки мы конвертируем лид в контакт или компанию, а в случае продажи - в сделку.

Нажмите Завершить обработку лида и выберите нужный результат из списка:

Работа с лидом закончена - он останется в CRM и будет привязан к новым элементам.

Планируем дела

Что же такое дела в CRM? Это любая запланированная активность - перезвонить клиенту, выслать предложение, провести презентацию и т.д.

Текущие дела можно просмотреть в разделе Мои дела. Здесь вы увидите все дела: как запланированные, так и выполненные для любых элементов (лидов, контактов, компаний и сделок).

Специальные счётчики подскажут, сколько дел требуют вашего внимания:

Счетчики.png
Советуем почитать:

История

Вся история взаимодействий с клиентами расположена в разделе CRM - История.

История.png

У каждого элемента (лид, контакт, компания, сделка) есть своя карточка. В ней вы можете просмотреть информацию, последние события и запланированные дела.

Здесь же одним кликом можно добавить новое дело или оставить комментарий.

Советуем почитать:

Работаем со сделками

Конечная цель любого бизнеса - продажа товаров и услуг, то есть сделка.

На этапе создания сделки мы добавляем товары, которые приобретает клиент.

Мы можем создать товары прямо в сделке (вкладка Товары) или выбрать их из каталога.

В сделке мы продолжаем общение с клиентом - обсуждаем детали покупки, звоним, пишем и выставляем счета.

Наконец сделка заключена, и мы успешно её закрываем.

Советуем почитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает