Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Битрикс24 Вега: представляем новинки релиза

Главная новинка осеннего релиза 2023 — появление в Битрикс24 искусственного интеллекта. AI-помощник CoPilot встроен в задачи, ленту новостей, чат и CRM, работает 24/7 и позволяет вам сэкономить время для более важных дел. Рассказали о нем подробно в отдельной статье.
CoPilot в Битрикс24

Вот что еще появилось в обновлении Битрикс24 Вега:

  • Новый чат М1 — новый интерфейс и новые инструменты для работы внутри вашей компании. Обновили чат в веб-версии и мобильном приложении. Мессенджер выдерживает нагрузку до 1 миллиона пользователей.
  • Цифровые рабочие места — отдельный раздел для смарт-процессов. С ним можно автоматизировать работу любого отдела компании.
  • Свободные слоты — не тратьте время на обсуждение слотов для встречи, все можно решить, отправив одну ссылку. На встречи можно звать коллег — их расписание тоже будет учтено.
  • Новые настройки Битрикс24 — теперь они собраны в одном разделе и доступны из нового виджета. Главное меню Битрикс24 можно настроить для всех сотрудников компании: оно будет одинаковым.
  • CRM — новые напоминания о делах и поиск элементов по делам в них.
  • Терминал — отправляйте оплату из сделок в терминал. Выберите сотрудника, который примет платеж от клиента. Он увидит оплату в терминале, получит ее, а онлайн-касса отправит фискальный чек клиенту.
  • BI Конструктор — создавайте аналитические отчеты на основе данных из вашего Битрикс24. Анализируйте звонки, лидогенерацию, сделки и продажи.
  • Складской учет — считайте себестоимость товаров и следите за показателями бизнеса в отчете о валовой прибыли.
  • Почта — в Битрикс24 появился предварительный просмотр писем в таймлайне элемента CRM и возможность перелистывать письма прямо в карточке письма. Добавили возможность подключить новый почтовый ящик отправителя в мобильной CRM. Теперь вы можете поделиться почтовыми шаблонами с коллегами или всеми сотрудниками сразу.

Подробнее о каждой новинке.


Новый чат М1

Мы изменили интерфейс и навигацию, добавили новые функции и повысили скорость работы. Чат могут использовать компании с численностью сотрудников до 1 миллиона. Результаты тестирования показывают, что мессенджер выдерживает такую нагрузку.

Чат М1 в веб-версии и Битрикс24 Мессенджере. Ставьте реакции, закрепляйте сообщения, пересылайте их и добавляйте в избранное. Создавайте встречи, задачи и групповые звонки на всех участников чата.

Мобильный чат М1. В мобильном чате появились реакции на сообщения, чтобы точнее передавать ваши эмоции, и плавная перемотка голосовых сообщений. Активируйте кэширование, чтобы просматривать сообщения и вложения в чатах без доступа к интернету.

Битрикс24 Чат: новый мессенджер и AI
Новый чат М1
Новый мобильный чат M1


Цифровые рабочие места

Смарт-процессы, которые не связаны с CRM, мы вынесли в отдельный раздел — Цифровые рабочие места. Теперь можно автоматизировать работу любого отдела, например, HR или бухгалтерии: создать для них единое рабочее пространство, со своими настройками и инструментами.

Цифровые рабочие места
Как создать смарт-процесс для цифрового рабочего места
Как настроить цифровое рабочее место


Свободные слоты

В инструменте Свободные слоты Календаря появились новые возможности для работы. Поделитесь расписанием вашего календаря, и клиент сам сможет предложить встречу в свободный день и время.

Настройка доступного времени для встреч — укажите дни недели, по которым будут доступны слоты для бронирования, и длительность встреч.

Совместные слоты — добавьте коллег на встречу с внешними пользователями, их расписание также будет учтено в свободных слотах.

Редактирование событий — измените название события, добавьте место проведения или пригласите коллег на запланированную встречу.

Свободные слоты в Календаре
Слоты календаря в Почте
Свободные слоты в мобильной CRM


Новые настройки Битрикс24

Мы обновили раздел Настройки. Теперь все они доступны из виджета компании. При этом не нужно настраивать ваш Битрикс24 заново. Доступы и ограничения, установленные ранее, сохранятся.

Настройте главное меню для всех сотрудников. Скройте разделы, с которыми вы не планируете работать. Напротив каждого инструмента есть кнопка, с помощью которой можно перейти в его внутренние настройки.

Настройки Битрикс24: новый интерфейс и единый раздел
Как показать или скрыть разделы в главном меню Битрикс24
Сайт-визитка с реквизитами: отправляем информацию о компании в один клик


CRM: новые напоминания о делах и поиск элементов по делам

В делах CRM есть счетчики, которые напоминают о приближении крайнего срока. Раньше счетчик загорался за 15 минут до дедлайна. Теперь это время можно настроить.

Мы добавили возможность искать элементы по делам — это могут быть сделки с отправленными СМС, входящими письмами или привязанными задачами.

Как настроить персональные напоминания о делах
Поиск в CRM: как найти элементы с определенными делами


Терминал

Терминал — это инструмент, с помощью которого можно принимать платежи от клиентов через QR-код со смартфона. Раньше он не был связан со сделками и оплату надо было отдельно создавать в мобильном приложении. Теперь в сделке вы можете выбрать сотрудника, который примет платеж от клиента. Он увидит оплату в терминале, получит ее, а онлайн-касса отправит фискальный чек клиенту. Записи об оплате попадут в таймлайн сделки, и вы ничего не пропустите.

Как принять оплату по сделке в платежном терминале


BI Конструктор

В разделе CRM появился конструктор отчетов бизнес-аналитики — BI Конструктор. В нем можно создавать аналитические отчеты на основе данных из вашего Битрикс24.

BI Конструктор для создания аналитических отчетов
Как работать с BI Конструктором
Как создавать и редактировать отчеты в BI Конструкторе


Складской учет

Считайте себестоимость товаров, чтобы узнать прибыль и рентабельность бизнеса. В Битрикс24 есть два метода расчета себестоимости: по средней стоимости или по порядку прихода товара на склад (ФИФО). Данные о себестоимости сразу попадают в отчет о валовой прибыли. По нему можно ориентироваться, сколько компания зарабатывает и корректировать цены.

Методы расчета себестоимости и отчет о валовой прибыли
Как работает расчет себестоимости по порядку прихода товара на склад (ФИФО)
Как работает расчет себестоимости по средней стоимости товара
Как работать с отчетом о валовой прибыли
Как добавить пользовательские поля в документы складского учета


Почта

Добавили новые возможности почты в веб-версии и мобильном приложении. Теперь подключить почту можно в мобильном приложении прямо из карточки CRM. В CRM появился предварительный просмотр писем в таймлайне элемента CRM. Вы можете быстро получить представление о содержании письма, не открывая его.

Мы добавили возможность перелистывать письма в карточке CRM. Вы можете быстро переключаться между цепочками, не выходя из карточки письма.

Делитесь почтовыми шаблонами в CRM со своими коллегами или всей компанией сразу. Теперь настраивать почтовые шаблоны можно прямо из карточки CRM во время написания письма.

Как работает предпросмотр писем в таймлайне
Как работает перелистывание писем в почте CRM
Способы подключения почтовых ящиков в Битрикс24
Как добавить новую почту отправителя в мобильной CRM
Что такое почтовые шаблоны в CRM
Как создать письмо по шаблону в CRM


Обновления в статьях

В осеннем релизе мы выпустили множество новинок: добавили новые инструменты и поменяли интерфейс. Чтобы вы были в курсе всех изменений, мы обновили и дополнили статьи актуальной информацией.

Мобильный календарь Битрикс24
Где взять пароль приложения для синхронизации календаря iCloud
Как отправить сообщение через Битрикс24 СМС и WhatsApp
Как изменить адрес Битрикс24 или подключить свой домен
Как изменить название или логотип вашего Битрикс24
Как установить корпоративную тему оформления Битрикс24
Как работает поиск по содержимому документов Диска
Как быстро подключить диск группы новым участникам
Как отслеживать переходы по ссылкам в письмах
Как с помощью Битрикс24 собирать данные о геолокации
Что такое смарт-процесс в CRM
Как создать смарт-процесс в CRM
Как настроить смарт-процесс в CRM
Как пригласить клиента в чат Telegram
Чаты в Битрикс24: как создать и настроить
Общий чат компании
Как создать чат о просроченной задаче
Контакт-центр: Битрикс24.Network

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает