Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

CoPilot в Битрикс24 — AI-помощник для ежедневной работы

В обновлении Битрикс24 Вега мы добавили CoPilot в разделы Новости, Задачи, CRM, а также в новую версию чатов. AI-помощник сэкономит время на написание текстов, обработку звонков клиентам и постановку задач — сосредоточьтесь на более важных делах.

CoPilot встроен в ежедневную работу:

  • поможет сформулировать идею,
  • выделит главное из длинного текста,
  • расшифрует запись звонка от клиента и сам заполнит поля в CRM,
  • поставит задачу и добавит в нее чек-лист.
CoPilot доступен в облачной и коробочной версиях Битрикс24. В коробке должны быть установлены актуальные обновления.
Коробка: технология SiteUpdate

Пользоваться CoPilot можно, даже если вы не профи в написании запросов к нейросети: мы подготовили препромптыПрепромпты — это заранее заготовленные сценарии для CoPilot. Они имеют простые и понятные названия, но содержат в себе большой список команд, чтобы CoPilot сразу давал нужный результат., чтобы вы сразу могли начать работать с AI. Рассказываем, как это работает в разных разделах Битрикс24.

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

CoPilot в новостях

CoPilot заметно сокращает время на написание поста или комментария к нему. В разделе Новости нажмите на CoPilot, укажите запрос и получите результат через несколько секунд.

Препромпты в Новостях мы разделили на несколько групп:

  • Уточнить текст — CoPilot выделит главное, найдет плюсы и минусы, объяснит непонятное.
  • Изменить текст — сделать короче или длиннее, исправить ошибки, переписать простыми словами или просто добавить эмодзи.
  • Изменить тон текста — сделать его мягким или, наоборот, формальным.
  • Написать текст в заданном формате — сообщение, поздравление, новость, пресс-релиз, статью или текст вакансии.

CoPilot помогает комментировать посты коллег. В один клик можно похвалить автора поста, покритиковать его, выделить главное из текста или перевести его на другой язык.

Подробнее о том, как CoPilot в новостях помогает пользователям, рассказали в отдельной статье.
CoPilot в новостях


CoPilot в задачах

Укажите основную информацию в задаче, а CoPilot добавит детали и распределит задания между сотрудниками.

Главный плюс работы с CoPilot в задачах — составление чек-листов в один клик. Больше не нужно разносить информацию по пунктам и проверять, что вы ничего не забыли. Дайте вводные — ассистент сформирует из них чек-лист и добавит в задачу.

Когда у вас десятки задач и в каждой — десятки комментариев, сложно держать в голове весь контекст. Чтобы быстро просмотреть обсуждение, воспользуйтесь препромптом — Выделить главное из комментариев. CoPilot мгновенно подготовит выжимку.

Подробнее о возможностях AI-помощника в задачах — в отдельной статье.
CoPilot в задачах

В задачах и новостях с CoPilot можно работать итерациями: просить отредактировать написанный AI текст, пока результат не станет идеальным. Это можно делать с помощью препромптов или писать собственные, уточняя детали.


CoPilot в чатах

Вести диалог с CoPilot удобно в отдельном чате. В нем нет предустановленных сценариев — обращайтесь к CoPilot за помощью в решении любых задач.

В чатах CoPilot находится в боковой панели. История переписки и контекст сохраняются — всегда можно вернуться и продолжить диалог с того места, где остановились.
CoPilot в чатах Битрикс24

Составляя запросы к CoPilot, помните, что чем больше деталей — тем точнее результат. Можно указывать тональность текста, стиль, задавать помощнику роли — экспериментируйте, чтобы найти оптимальные варианты.
Гид по Битрикс24 CoPilot


CoPilot в CRM

CoPilot в CRM помогает менеджерам обрабатывать звонки. До появления ассистента часто приходилось слушать записи разговоров, чтобы уточнить детали заказа, проверить адрес и внести информацию в карточку сделки. CoPilot расшифрует запись телефонного разговора с клиентом, выделит главное и сам заполнит поля в карточке CRM.
CoPilot в CRM


CoPilot Follow-up

CoPilot Follow-up поможет команде проводить встречи с пользой: обсуждать повестку, подводить итоги, фиксировать результат встречи, укладываться в тайминг.
CoPilot Follow-up: речевая аналитика видеозвонков с AI



CoPilot в каталоге товаров

В карточке товара появился помощник с искусственным интеллектом — CoPilot. Он поможет создать описание и выделить преимущества товаров. Покупатели в интернет-магазине увидят основные характеристики товаров и смогут быстрее принять решение о покупке.
CoPilot в карточке товара


Скрипты продаж и Речевая аналитика с AI в CRM

Новый сценарий CoPilot в CRM — скрипты продаж и речевая аналитика с AI. CoPilot проанализирует разговор менеджера с клиентом на соответствие скрипту и подскажет, что можно улучшить.

В CRM есть готовые скрипты продаж под разные сценарии: для новых клиентов, обработки жалоб, презентации новых товаров и так далее. Вы можете использовать готовые скрипты или создать свои. Это поможет быстро обучить менеджеров и повысить уровень сервиса.

CoPilot помогает руководителю:

  • Составлять скрипты продаж.
  • Анализировать звонки менеджеров и выявлять зоны роста в общении с клиентами.
  • Отслеживать эффективность каждого сотрудника без прослушивания звонков и запроса отчетов.

CoPilot помогает менеджеру:

  • Повышать качество общения с клиентами через развивающую обратную связь по каждому звонку.
  • Получать конкретные рекомендации по улучшению навыков общения с клиентами.

Скрипты продаж и Речевая аналитика с AI в CRM


CoPilot в Потоках

В потоках Битрикс24 появился AI-помощник — CoPilot. Он проанализирует поток, выявит причины снижения эффективности и подготовит рекомендации по улучшению процессов.

CoPilot дает рекомендации по улучшению, если эффективность потока ниже 80%. Если эффективность высокая, CoPilot покажет, что именно помогло команде достичь такого уровня.
Как работает CoPilot в Потоках


Коротко

  • CoPilot — помощник на основе искусственного интеллекта. В Битрикс24 он встроен в ежедневную работу и находится в разделах CRM, Новости, Задачи и в новой версии чата.
  • Пользоваться CoPilot можно, даже если вы не профи в написании запросов к нейросети: мы подготовили препромпты , чтобы вы сразу могли начать работать с AI.
  • Писать посты в Ленте новостей значительно быстрее с CoPilot. А в комментариях в один клик можно похвалить автора поста, покритиковать его, выделить главное из текста или перевести его на другой язык.
  • Главный плюс работы с CoPilot в задачах — составление чек-листов. Больше не нужно разносить информацию по пунктам и проверять, что вы ничего не забыли.
  • Обращайтесь к CoPilot за помощью в решении любых задач в отдельном чате. История переписки и контекст сохраняются — всегда можно вернуться и продолжить диалог с того места, где остановились.
  • CoPilot в CRM автоматически расшифрует запись телефонного разговора с клиентом, выделит главное и сам заполнит поля в карточке. Больше не нужно слушать звонок заново, чтобы вспомнить детали.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает