Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Новый чат M1

В последнем обновлении мы изменили внешний вид чата и добавили новые инструменты для работы. В статье подробнее рассказываем об этих изменениях.


Новый диалог

В чате появились новые функции:

Расположение сообщений. Мы добавили два варианта расположения сообщений:

  • ваши и чужие сообщения по разным сторонам чата,
  • ваши и чужие сообщения с одной стороны чата.

Контекстное меню. В сообщениях появилось плавающее меню. Чтобы выполнить действие над длинным сообщением, больше не нужно листать до его начала. Плавающее меню сообщения позволит быстро выполнить действие без прокрутки страницы.

Статус прочтения сообщений. Статус указан напротив каждого сообщения внутри чатов.

Прочтение новых сообщений. Вы можете читать новые сообщения постепенно. Если вы выйдете из чата, то вернетесь к той части переписки, на которой остановились, и не потеряете новые сообщения. Непрочитанные сообщения в чате теперь разделены специальной линией.

Удаление сообщений. Мы изменили сценарий удаления сообщений. Пока сообщение не прочитал никто из участников чата, отправитель может его удалить, и в чате не будет пометки об этом.

Мы убрали ограничение на удаление сообщений в течение трех дней, и теперь свои сообщения в чатах можно удалять в любое время.


Фон чата

Мы добавили девять стандартных фонов в чатах. Чтобы изменить фон, перейдите в Настройки > Внешний вид > Фон чата.


Новое поле ввода текста

Мы обновили поле для ввода текста. Теперь оно по умолчанию занимает высоту одной строки и автоматически увеличивается под размер сообщения. Из чата можно создать задачу или встречу, для этого нажмите «+». Чтобы прикрепить файлы, нажмите на скрепку.

Фото или видео — можно добавить только фото и видеофайлы. Загруженные файлы будут отображаться с превью.

Файл — можно прикрепить файл любого формата. Если вы загрузите таким образом фото или видео, они будут отображаться в виде вложений без превью.

Недавние файлы — можно прикрепить файлы с диска Битрикс24.


Реакции на сообщения

Теперь смайлы можно использовать в виде реакций на сообщения. Чтобы поставить реакцию на сообщение, наведите курсор на серый значок эмодзи и выберите смайл.


Закрепление сообщений в чате

Чтобы закрепить сообщение в чате, нажмите на три точки (...) и выберите Закрепить. Сообщение будет закреплено у всех участников чата. Нажмите на закрепленное сообщение, чтобы перейти к нему в чате.


Прочитать позже

Чтобы не забыть ответить на важное сообщение в чате, нажмите на три точки (...) > Посмотреть позже. Чат с этим сообщением будет помечен как непрочитанный. Когда вы вернетесь в чат, то попадете на сообщение, которое отметили.


Пересылка сообщений

Теперь сообщения из одного чата можно отправить в другой. Выберите сообщение, нажмите Переслать и укажите получателя.


Избранные сообщения

Сохраняйте важные сообщения в чате, чтобы вернуться к ним в любой момент. Нажмите на три точки (...) у сообщения и выберите Добавить в Избранное.


Сайдбар — это боковая панель чата. Здесь вы найдете основную информацию: настройки, список участников, тип чата, файлы, задачи, встречи и ссылки. Вся информация сгруппирована по типам элементов. В разделе Избранное расположены сохраненные сообщения. В чатах один на один из сайдбара можно перейти в список общих чатов с сотрудником.


Упоминания сотрудников и чатов

Чтобы упомянуть сотрудника или другой чат, нажмите + или @ и введите имя пользователя или название чата. По клику на название чата сотрудник сможет перейти в него. Если сотрудник не является участником чата, и права доступа не позволяют присоединиться к нему, пользователь не сможет открыть чат. Если чат открытый, сотрудник сможет присоединиться к нему.


Переход в контекст

Переходите в контекст сообщения через любой элемент сайдбара — ссылку, файл, задачу, встречу или Избранное. Например, в истории сообщений вы увидели задачу, и хотите найти обсуждение, в результате которого эта задача была создана. Нажмите Посмотреть в чате, чтобы открыть нужную часть переписки.

Можно перейти в контекст из процитированного сообщения. Чтобы открыть контекст оригинального сообщения, нажмите на цитату.


Коротко

  • В новом чате Битрикс24 изменился внешний вид и появились новые инструменты для работы.
  • Расположение сообщений в чате теперь можно менять. Выберите удобный вариант: выравнивание ваших и чужих сообщений по одной стороне или по разным.
  • Теперь у каждого сообщения есть статус прочтения, а новые сообщения можно читать постепенно. Выполните нужное действие с сообщений без лишнего скролла с помощью плавающего контекстного меню, нажав на три точки (...).
  • В чате теперь есть девять цветовых тем. Фон чата можно изменить в настройках.
  • Поле ввода текста автоматически подстраивается под высоту сообщения. Создавать встречи и задачи теперь можно в поле ввода, нажав на «+».
  • В сообщениях появились реакции. Выберите подходящий смайл и отправляйте реакции на сообщения коллег.
  • Закрепляйте сообщения в чате для всех участников и добавляйте важные сообщения в избранное. Отмечайте сообщения как непрочитанные, чтобы позже к ним вернуться.
  • Сайдбар — это боковая панель, в которой находится подробная информация о чате. Здесь можно увидеть тип чата и участников, вложения, встречи, задачи, ссылки и избранные сообщения. К любому элементу можно перейти, нажав на Посмотреть в чате.

Рекомендуем прочитать:



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает