Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Каналы: новый формат коммуникаций в компании

В весеннем релизе мы выпустили новинку — Битрикс24 Каналы. Используйте их для информирования, обмена опытом и объединения по интересам в рамках отдела или целой компании. Каналы доступны всем сотрудникам.


Особенности каналов

Каналы Битрикс24 интегрированы в рабочие процессы компании, и это отличает их от привычных мессенджеров.

  • Быстрое добавление участников. В канал можно добавить сразу всю компанию или отдел, не нужно приглашать каждого сотрудника отдельно.
  • Автоматическая подписка и отписка. Если отдел добавлен в канал целиком, новый сотрудник отдела станет подписчиком канала автоматически. Уволенные пользователи исключаются из всех каналов и теряют доступ к Битрикс24.
  • Права доступа. Укажите, кто может добавлять, исключать участников и публиковать посты.
  • Обсуждение в одном месте. У каждого поста в канале есть отдельная ветка с комментариями. Можно быстро вернуться к обсуждению и найти нужную информацию.
  • Статистика. Подсчитываем лайки и комментарии к постам.

Каналы — это новый способ информирования сотрудников. Чтобы сотрудники были в курсе важных изменений, мы добавили канал для всей компании.


Новости компании

Новости компании — это общий канал для всех сотрудников. Этот канал нельзя покинуть, а новые сотрудники автоматически становятся его участниками.

Используйте Новости компании для информирования сотрудников о мероприятиях и изменениях. Директор компании может делиться ежемесячными и ежеквартальными итогами, отмечать лучших сотрудников и рассказывать про планы на следующий отчетный период. Сотрудники могут оставлять реакции и комментарии к постам.


Каналы: варианты использования

Сотрудники могут сами выбирать открытые каналы и вступать в них.

Публикация отчетов. Руководители отделов могут публиковать еженедельную статистику и цели на следующую неделю.

Поздравления коллег. Создайте общий канал для поздравлений: публикуйте посты, ставьте реакции и пишите комментарии.

Обучение и развитие. Участники канала смогут делиться обучающими курсами и отзывами на них.

Личный блог. Можно делиться интересными историями из практики и обмениваться опытом с коллегами.


    Коротко

  • Используйте каналы для обмена новостями, быстрого онбординга и обсуждения рабочих вопросов. Общение в каналах доступно всем сотрудникам.
  • Каналы интегрированы в рабочие процессы, и это отличает их от привычных мессенджеров.
  • Новости компании — это общий канал для всех сотрудников. Этот канал нельзя покинуть, а новые сотрудники автоматически становятся его участниками.
  • Каналы можно использовать для публикаций новостей и отчетов, поздравлений и обмена опытом.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает