Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Битрикс24 Каналы: как создать и настроить

В весеннем релизе мы выпустили новинку — Битрикс24 Каналы. Это инструмент для информирования команды без потери фокуса.


Как создать канал

Создать каналы можно в веб-версии Битрикс24 и в мобильном приложении.

Веб-версия
Мобильное приложение

В левом меню нажмите:

  • Чаты > Карандаш > Канал
  • Каналы > Плюс (+).

Придумайте название для канала, описание и выберите его тип.

Открытый. Все сотрудники видят канал в общем списке и могут присоединиться к нему. Это может быть канал для поздравлений.

Закрытый. Виден только владельцу и участникам. Присоединиться к закрытому каналу можно по приглашению владельца или администратора. В таком канале директор может делиться с руководителями планами на следующий квартал.

В разделе Каналы находится список всех открытых каналов.При вступлении в канал можно настроить уведомления:

  • Чтобы отключить оповещения, нажмите Выключить звук (1).
  • Включить оповещения о постах можно в сайдбаре (2).

Назначьте владельца и администраторов канала. В правах доступа укажите, кто может:

  • Добавлять подписчиков. Можно добавить конкретных сотрудников, отдел или всю компанию.
  • Исключать подписчиков из канала.
  • Добавлять публикации в канал.

Создайте канал, добавьте сотрудников и начните делиться важной информацией и новостями.

sozdat bitrix24doc.jpg Чтобы добавить отдел в канал, переключитесь на вкладку Отделы

В каналах есть счетчики:

  • зеленые — для комментариев,
  • синие — для постов.

Открытые каналы, в которых вы не состоите, находятся во вкладке Каналы. Каналы, на которые вы подписаны, можно найти в разделе Чаты.

Если упомянуть сотрудника через @ в открытом канале, в котором он не состоит, ему придет уведомление со ссылкой на конкретный комментарий. Он сможет его открыть и ответить. Если упомянуть сотрудника в закрытом канале, уведомление не придет.

Откройте раздел Мессенджер, нажмите Плюс (+).

Заполните название и описание для канала. Нажмите Далее. Выберите тип канала:

Открытый. Все сотрудники видят канал в общем списке и могут присоединиться к нему. Это может быть канал для поздравлений.

Закрытый. Виден только владельцу и участникам. В таком канале директор может делиться с руководителями планами на следующий квартал.

Добавьте сотрудников в канал. Нажмите Создать канал.


Сайдбар и настройки

Сайдбар — это боковая панель канала. Здесь вы найдете основную информацию: список подписчиков, тип канала, файлы и встречи.

Веб-версия
Мобильное приложение

В сайдбаре можно:

Поделиться ссылкой на канал. В сайдбаре (1) кликните на иконки сотрудников (2), в новом слайдере нажмите Скопировать ссылку на чат.

Назначить администратора. В списке сотрудников нажмите на Три точки (...) > Сделать администратором.

Исключить из чата. Нажмите на Три точки (...) > Исключить из чата.

У каждого поста в канале есть контекстное меню. Чтобы открыть его, нажмите на Три точки (...).

Если вы прокомментировали пост, то по умолчанию будете получать уведомления о новых комментариях. Отключить уведомления можно двумя способами:

  • нажать на иконку в правом нижнем углу (1),
  • открыть пост, нажав Комментировать и отключить параметр Следить (2).
  • Перед отправкой файла к посту можно добавить комментарий. Если отправить несколько изображений в одном сообщении, они отобразятся в виде галереи.

    Список каналов, на которые можно подписаться, находится во вкладке Мессенджер > Каналы. Откройте нужный и нажмите Подписаться на канал. Чтобы отключить уведомления, нажмите Отключить звук.

    Чтобы открыть контекстное меню, зажмите пост.


      Коротко

    • Канал — это инструмент для обмена важной информацией и новостями, доступный всем сотрудникам.
    • Все открытые каналы находятся во вкладке Каналы. Каналы, в которых вы состоите, будут в разделе Чат.
    • Создать каналы можно в веб-версии Битрикс24 и в мобильном приложении.
    • Каналы бывают двух типов: открытый и закрытый. Открытый канал доступен всем сотрудникам, а к закрытому можно присоединиться только по ссылке или приглашению.
    • Сайдбар — это боковая панель канала. Здесь вы найдете основную информацию: список подписчиков, тип канала, файлы. В сайдбаре канала можно назначить администратора канала.

    Рекомендуем прочитать:

    Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Помощь интегратора
    Это не то, что я ищу
    Написано очень сложно и непонятно
    Есть устаревшая информация
    Слишком коротко, мне не хватает информации
    Мне не нравится, как это работает