Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Битрикс24 Каналы: как создать и настроить

В весеннем релизе мы выпустили новинку — Битрикс24 Каналы. Это инструмент для информирования команды без потери фокуса.


Как создать канал

Создать каналы можно в веб-версии Битрикс24 и в мобильном приложении.

Веб-версия
Мобильное приложение

В левом меню нажмите:

  • Чаты > Карандаш > Канал
  • Каналы > Плюс (+).

Придумайте название для канала, описание и выберите его тип.

Открытый. Все сотрудники видят канал в общем списке и могут присоединиться к нему. Это может быть канал для поздравлений.

Закрытый. Виден только владельцу и участникам. Присоединиться к закрытому каналу можно по приглашению владельца или администратора. В таком канале директор может делиться с руководителями планами на следующий квартал.

В разделе Каналы находится список всех открытых каналов.При вступлении в канал можно настроить уведомления:

  • Чтобы отключить оповещения, нажмите Выключить звук (1).
  • Включить оповещения о постах можно в сайдбаре (2).

Назначьте владельца и администраторов канала. В правах доступа укажите, кто может:

  • Добавлять подписчиков. Можно добавить конкретных сотрудников, отдел или всю компанию.
  • Исключать подписчиков из канала.
  • Добавлять публикации в канал.

Создайте канал, добавьте сотрудников и начните делиться важной информацией и новостями.

sozdat bitrix24doc.jpg Чтобы добавить отдел в канал, переключитесь на вкладку Отделы

В каналах есть счетчики:

  • зеленые — для комментариев,
  • синие — для постов.

Открытые каналы, в которых вы не состоите, находятся во вкладке Каналы. Каналы, на которые вы подписаны, можно найти в разделе Чаты.

Если упомянуть сотрудника через @ в открытом канале, в котором он не состоит, ему придет уведомление со ссылкой на конкретный комментарий. Он сможет его открыть и ответить. Если упомянуть сотрудника в закрытом канале, уведомление не придет.

Откройте раздел Мессенджер, нажмите Плюс (+).

Заполните название и описание для канала. Нажмите Далее. Выберите тип канала:

Открытый. Все сотрудники видят канал в общем списке и могут присоединиться к нему. Это может быть канал для поздравлений.

Закрытый. Виден только владельцу и участникам. В таком канале директор может делиться с руководителями планами на следующий квартал.

Добавьте сотрудников в канал. Нажмите Создать канал.


Сайдбар и настройки

Сайдбар — это боковая панель канала. Здесь вы найдете основную информацию: список подписчиков, тип канала, файлы и встречи.

Веб-версия
Мобильное приложение

Чтобы открыть панель, нажмите на иконку сайдбара. Нажмите на Три точки (...), чтобы:

Закрепить канал в списке чатов.

Редактировать — можно изменить название, настроить права доступа, добавить отдел в подписчики канала и другое.

Добавить подписчиков — пригласить одного или весь отдел.

Скрыть канал из списка чатов. Скрытый канал можно найти через поиск по названию.

Отписаться от канала — вступить в закрытый канал повторно можно только по приглашению. Открытый канал можно найти по названию и присоединиться.

Удалить — права на удаление есть только у владельца.

добавить_отдел.jpg Добавьте весь отдел в подписчики канала

Чтобы открыть список участников канала, нажмите на блок с аватарками пользователей. Здесь можно скопировать ссылку на канал, чтобы отправить ее сотрудникам. Для этого нажмите Скопировать ссылку на чат.

Нажмите на Три точки (...) напротив сотрудника, чтобы:

  • упомянуть пользователя в канале,
  • написать лично — откроется чат один на один с сотрудником,
  • сделать администратором канала,
  • начать видеозвонок с сотрудником один на один,
  • открыть профиль или календарь сотрудника,
  • исключить из чата.

Также в сайдбаре канала находятся:

  • избранные сообщения,
  • ссылки из сообщений,
  • медиа и файлы.

Нажмите на Название канала > Три точки (...) > Редактировать или Удалить.

Редактировать. Можно изменить название, описание, настроить права доступа, добавить отдел в подписчики канала.

Чтобы добавить весь отдел в подписчики канала:

1–2. Нажмите Подписчики > Отделы.
3. Выберите отдел.
4. Нажмите Готово.

Чтобы удалить отдел из подписчиков канала, нажмите на крестик в правом углу.

Удалить канал. Права на удаление есть только у владельца.

    Коротко

  • Канал — это инструмент для обмена важной информацией и новостями, доступный всем сотрудникам.
  • Все открытые каналы находятся во вкладке Каналы. Каналы, в которых вы состоите, будут в разделе Чат.
  • Создать каналы можно в веб-версии Битрикс24 и в мобильном приложении.
  • Каналы бывают двух типов: открытый и закрытый. Открытый канал доступен всем сотрудникам, а к закрытому можно присоединиться только по ссылке или приглашению.
  • Сайдбар — это боковая панель канала. Здесь вы найдете основную информацию: список подписчиков, тип канала, файлы. В сайдбаре канала можно назначить администратора канала.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает