В весеннем релизе мы выпустили новинку — Битрикс24 Каналы. Используйте их для информирования, обмена опытом и объединения по интересам в рамках отдела или целой компании. Каналы доступны всем сотрудникам.
Особенности каналов
Каналы Битрикс24 интегрированы в рабочие процессы компании, и это отличает их от привычных мессенджеров.
- Быстрое добавление участников. В канал можно добавить сразу всю компанию или отдел, не нужно приглашать каждого сотрудника отдельно.
- Автоматическая подписка и отписка. Если отдел добавлен в канал целиком, новый сотрудник отдела станет подписчиком канала автоматически. Уволенные пользователи исключаются из всех каналов и теряют доступ к Битрикс24.
- Права доступа. Укажите, кто может добавлять, исключать участников и публиковать посты.
- Обсуждение в одном месте. У каждого поста в канале есть отдельная ветка с комментариями. Можно быстро вернуться к обсуждению и найти нужную информацию.
- Статистика. Подсчитываем лайки и комментарии к постам.
Каналы — это новый способ информирования сотрудников. Чтобы сотрудники были в курсе важных изменений, мы добавили канал для всей компании.
Новости компании
Новости компании — это общий канал для всех сотрудников. Этот канал нельзя покинуть, а новые сотрудники автоматически становятся его участниками.
Используйте Новости компании для информирования сотрудников о мероприятиях и изменениях. Директор компании может делиться ежемесячными и ежеквартальными итогами, отмечать лучших сотрудников и рассказывать про планы на следующий отчетный период. Сотрудники могут оставлять реакции и комментарии к постам.
Каналы: варианты использования
Сотрудники могут сами выбирать открытые каналы и вступать в них.
Публикация отчетов. Руководители отделов могут публиковать еженедельную статистику и цели на следующую неделю.
Поздравления коллег. Создайте общий канал для поздравлений: публикуйте посты, ставьте реакции и пишите комментарии.
Обучение и развитие. Участники канала смогут делиться обучающими курсами и отзывами на них.
Личный блог. Можно делиться интересными историями из практики и обмениваться опытом с коллегами.
- Используйте каналы для обмена новостями, быстрого онбординга и обсуждения рабочих вопросов. Общение в каналах доступно всем сотрудникам.
- Каналы интегрированы в рабочие процессы, и это отличает их от привычных мессенджеров.
- Новости компании — это общий канал для всех сотрудников. Этот канал нельзя покинуть, а новые сотрудники автоматически становятся его участниками.
- Каналы можно использовать для публикаций новостей и отчетов, поздравлений и обмена опытом.
Коротко
Рекомендуем прочитать: