Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как создать цифровое рабочее место

Цифровые рабочие места — это отдельный раздел для смарт-процессов, с помощью которого можно автоматизировать работу любого отдела компании. Рабочее место может состоять из одного или нескольких смарт-процессов.
Цифровые рабочие места

  • Создавать цифровые рабочие места может администратор Битрикс24 и сотрудник с правом Разрешать изменять настройки CRM.
  • Цифровые рабочие места и смарт-процессы можно создавать только в веб-версии.
  • Элементы смарт-процесса можно создавать в веб-версии и мобильном приложении.
    Цифровые рабочие места в мобильном приложении

Перейдите в раздел Автоматизация > Цифровые рабочие места > Список цифровых рабочих мест и нажмите Создать.

Во вкладке Настройки укажите название рабочего места и сохраните его.

Привяжите смарт-процессы к рабочему месту. Можно создать новый процесс или перенести его из CRM или другого рабочего места.

Смарт-процесс можно привязать только к одному рабочему месту.

Расскажем, как создать новый смарт-процесс для цифрового рабочего места.

Во вкладке Смарт-процессы нажмите Создать.

Выберите один из предустановленных сценариев: Список, Все включено или С чистого листа. Любой из этих сценариев можно настроить под ваши задачи.

На примере сценария С чистого листа рассмотрим настройки смарт-процесса:


Основные настройки

В этой вкладке выберите, какие инструменты использовать в смарт-процессе. Логика работы этих инструментов такая же, как в разделе CRM.

Название. Оно будет отображаться в списке процессов и в карточках связанных элементов.

Использовать в смарт-процессе свои воронки и туннели продаж. Создавайте разные воронки и перемещайте элементы смарт-процесса между ними с помощью туннелей продаж.
Воронки продаж
Как создать и настроить туннели продаж

Использовать в смарт-процессе свои стадии и канбан. Создавайте стадии в канбане и перемещайте по ним элементы смарт-процесса.
Канбан

Использовать в смарт-процессе роботов и триггеры. Автоматизируйте работу с элементами смарт-процесса — создавайте задачи, отправляйте уведомления или изменяйте ответственного за элемент.
Как создать роботов и триггеры

Роботы и триггеры доступны в смарт-процессах, если включена опция Использовать в смарт-процессе свои стадии и канбан.

Использовать в смарт-процессе дизайнер бизнес-процессов. Настройте автоматический запуск шаблонов бизнес-процессов при создании и изменении элементов смарт-процесса.
Автозапуск бизнес-процессов

Делать новые воронки доступными для всех. Чтобы все сотрудники видели новые воронки, включите эту опцию. Если она выключена, доступ надо открыть в настройках воронки или в правах CRM.
Права доступа в CRM

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Вид карточки

У элементов смарт-процесса есть карточка для хранения различной информации.

Выберите, какие системные поля будете использовать в карточке:

  • Реквизиты компании — название вашей компании, e-mail, телефон, ИНН, ОГРН, КПП и другие. Реквизиты можно использовать в документах, например договоре или офере.
  • Источник — откуда клиент узнал о вашей компании. Например, в смарт-процессе найма персонала это поле можно использовать, чтобы понять откуда кандидат узнал о вакансии.
  • Клиент — используйте это поле, если смарт-процесс связан с контактами и компаниями из CRM.
  • Дата начала и Дата завершения. Дата начала — когда был создан элемент. Дата завершения — проставляется автоматически, через 7 дней после создания элемента.
  • Наблюдатели — смогут просматривать карточку и создавать чат для обсуждения.
    Системные поля

Включите нужные опции:

  • Печать документов. Можно создавать документы по шаблону из карточки смарт-процесса.
    Документы в CRM
  • Привязка товаров каталога. Можно добавлять товары в карточку смарт-процесса.
    Как добавить товар в карточку
  • Использовать корзину. Если удалите элемент, он попадет в Корзину CRM, а не удалится с портала.
    Корзина
  • Использовать счетчики. Можно использовать счетчики и не забывать о запланированных делах.
    Как работают счетчики в делах

Связи

На этой вкладке можно настроить связь смарт-процесса с элементами CRM или с другими процессами.

Привязать к этому смарт-процессу. Если надо привязать к смарт-процессу элементы другого процесса или CRM, включите эту опцию и выберите из списка нужные.

Например, если привязать процесс Заявки в IT-отдел, то в карточке смарт-процесса появится поле с выбором конкретной заявки.

Добавить список со связанными элементами в карточку. В связанном элементе появится вкладка с этим смарт-процессом.

Например, в карточке процесса Заявки в IT-отдел появится вкладка процесса Наем.

Привязать этот смарт-процесс к другим элементам CRM. Если надо связать смарт-процесс с другими процессами или элементами CRM, включите опцию и выберите из списка нужные элементы.

Например, если привязать этот смарт-процесс к Заявкам в IT-отдел, то в карточке заявки появится поле с выбором элемента процесса.

Добавить список со связанными элементами в карточку. В карточке смарт-процесса появится вкладка со связанным элементом.

Например, в карточке процесса Наем появилась вкладка процесса Заявки в IT-отдел.


Привязка к элементам

На этой вкладке можно связать смарт-процесс с другими элементами CRM, календарем, задачами и шаблонами задач.

Когда создаете событие в календаре, можно выбрать с каким элементом смарт-процесса оно связано.

Когда выполнили все настройки, нажмите Сохранить.

Цифровое рабочее место создано, открыть его можно из главного меню. Если в рабочем месте должно быть несколько смарт-процессов, создайте остальные.

Теперь для каждого смарт-процесса надо настроить карточку элемента, стадии канбана и другие функции. Об этом мы рассказали в отдельной статье.
Как настроить цифровое рабочее место

Чтобы отредактировать рабочее место, откройте Список цифровых рабочих мест > Меню (≡) > Редактировать.


Коротко

  • Создайте цифровое рабочее место в разделе Автоматизация > Цифровые рабочие места > Список цифровых рабочих мест.
  • Привяжите смарт-процесс к рабочему месту. Можно создать новый процесс или перенести его из CRM или другого рабочего места.
  • Рабочее место может состоять из нескольких процессов.
  • Смарт-процесс можно привязать только к одному рабочему месту.
  • Выберите, какие инструменты использовать в смарт-процессе: воронки, туннели продаж, канбан, роботы и другие функции.
  • Укажите, какие системные поля нужны в карточке и включите дополнительные опции, например счетчики или корзину.
  • Можно связать смарт-процесс с элементами CRM, календарем, задачами и шаблонами задач.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает