Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как изменить адрес Битрикс24 или подключить свой домен

Когда вы создаете свой Битрикс24, ему присваивается адрес, например b24-aokwy2.bitrix24.ru. Такой адрес сложно запомнить и произнести, поэтому его лучше сменить. Рассказываем, как добавить название компании в адрес сайта или перенести Битрикс24 на свой домен.

Возможность изменить доменное имя работает не на всех тарифах.
Тарифные планы

Меняем адрес

Администратор может изменить адрес в настройках Битрикс24, но только один раз.

Перейдите в Настройки > Мой Битрикс24 > Адрес вашего Битрикс24 > Придумать адрес.

Допустим, ваша компания называется Блисс. Укажите это название в адресе вашего Битрикс24 — bliss.bitrix24.ru


Подключаем свой домен

Используйте для Битрикс24 собственное доменное имя, например mycompany.ru вместо mycompany.bitrix24.ru. Подключить домен к Битрикс24 может только администратор портала.

При подключении собственного домена, например mycompany.ru, вы передаете право на управление этим доменом Битрикс24.

Чтобы самостоятельно управлять вашим доменом, используйте домен третьего уровня, например crm.mycompany.ru. Домен второго уровня можно использовать для почты, сайта и так далее.

Чтобы изменить доменное имя, нужно внести четыре записи вида IN NS‎ в DNS-редакторе зоны вашего домена:

  • ns-1277.awsdns-31.org,
  • ns-310.awsdns-38.com,
  • ns-581.awsdns-08.net,
  • ns-1613.awsdns-09.co.uk.

Удалить другие записи для подключаемого домена, если они есть.

После этого отправить в поддержку Битрикс24 точное название собственного домена. Предоставить доказательства внесенных изменений NS-записей в подключаемый домен. Это может быть просто скриншот DNS-редактора зоны вашего домена.
Как написать в Поддержку Битрикс24

После смены домена нужно:

  • Переподключить каналы Открытых линий.
  • Переустановить виджеты на сайтах: онлайн-чат, CRM-формы, обратный звонок.
  • Пересоздать вебхуки приложений.
  • Перелогиниться в десктопном приложении, чтобы синхронизация продолжала работать.

Фактическая зона хранения данных после смены домена не изменится. Для порталов с собственным доменом будут действовать особенности этой зоны: законы о персональных данных, способы оплаты, цены и валюты платежей, партнерская поддержка и так далее.

SSL-сертификат после смены домена станет бесплатным и будет продлеваться автоматически.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает