Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как изменить адрес Битрикс24 или подключить свой домен

Когда вы создаете свой Битрикс24, ему присваивается адрес, например b24-aokwy2.bitrix24.ru. Такой адрес сложно запомнить и произнести, поэтому его лучше сменить. Рассказываем, как добавить название компании в адрес сайта или перенести Битрикс24 на свой домен.

Возможность изменить доменное имя работает не на всех тарифах.
Тарифные планы

Меняем адрес

Администратор может изменить адрес в настройках Битрикс24, но только один раз.

Перейдите в Настройки > Мой Битрикс24 > Адрес вашего Битрикс24 > Придумать адрес.

Допустим, ваша компания называется Блисс. Укажите это название в адресе вашего Битрикс24 — bliss.bitrix24.ru

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»


Подключаем свой домен

Используйте для Битрикс24 собственное доменное имя, например mycompany.ru вместо mycompany.bitrix24.ru. Подключить домен к Битрикс24 может только администратор портала.

При подключении собственного домена, например mycompany.ru, вы делегируете DNS записи этого домена Битрикс24. Это нужно, чтобы автоматически менять записи при изменении инфраструктуры Битрикс24, смены ip-адресов, автоматического фейловера.

Чтобы самостоятельно управлять вашим доменом, используйте домен третьего уровня, например crm.mycompany.ru. Домен второго уровня можно использовать для почты, сайта и так далее.

Чтобы изменить доменное имя, нужно внести четыре записи вида IN NS‎ в DNS-редакторе зоны вашего домена:

  • a.ns.selectel.ru,
  • b.ns.selectel.ru,
  • c.ns.selectel.ru,
  • d.ns.selectel.ru.

Удалить другие записи для подключаемого домена, если они есть.

После этого отправить в поддержку Битрикс24 точное название собственного домена. Предоставить доказательства внесенных изменений NS-записей в подключаемый домен. Это может быть просто скриншот DNS-редактора зоны вашего домена.
Как написать в Поддержку Битрикс24

После смены домена нужно:

  • Переподключить каналы Открытых линий.
  • Переустановить виджеты на сайтах: онлайн-чат, CRM-формы, обратный звонок.
  • Пересоздать вебхуки приложений.
  • Перелогиниться в десктопном приложении, чтобы синхронизация продолжала работать.

Фактическая зона хранения данных после смены домена не изменится. Для порталов с собственным доменом будут действовать особенности этой зоны: законы о персональных данных, способы оплаты, цены и валюты платежей, партнерская поддержка и так далее.

SSL-сертификат после смены домена станет бесплатным и будет продлеваться автоматически.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает