Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как добавить пользовательские поля в документы складского учета

Мы добавили возможность создавать пользовательские поля в складских документах прихода, оприходования, перемещения и списания. Поля помогут сохранить дополнительную информацию в документе. Добавьте информацию о дате поступления груза, загрузите сканы документов или напишите комментарий для руководителя. Поля можно сделать обязательными, чтобы контролировать сотрудников и навести порядок при работе с документами.

В статье расскажем, как добавить пользовательские поля в документы, редактировать их и удалять.


Как создать пользовательские поля

Создать поля можно двумя способами: в карточке документа или в его разделе.

В карточке документа. Перейдите в Складской учёт, откройте документ и нажмите Создать поле. Например, чтобы создать поле Дата поступления груза, выберите тип Дата и время, впишите название и сохраните изменения.

В разделе с документами складского учета. Перейдите в Складской учет, откройте раздел с документом, для которого надо создать поле и нажмите Настройки пользовательских полей. Для документов Приход и Оприходование поля настраиваются в разделе Приход.

Рассмотрим, как создать поле для документов прихода, в котором можно указать точное место хранения товаров на складе. В слайдере с настройками нажмите Создать и выберите тип данных, которые будете записывать в поле. Используйте список, чтобы указать секции, в которых хранится товар.

Типы данных в пользовательских полях

  • Деньги — в таком поле можно указать сумму и валюту.
  • Строка — это обычное поле для текста.
  • Число — тип полей для чисел.
  • Дата со временем — поле, в котором можно указать дату и время. Например, для отметки времени поступления товара.
  • Да/нет — в поле такого типа можно указать, в полном объеме пришел товар или нет.
  • Адрес — поле для ввода адреса, например, местоположения склада или контактов поставщика.
  • Ссылка — в поле такого типа можно дать ссылку на сайт поставщика.
  • Файл — поле для загрузки файлов, документов или изображений. Можно загрузить договор поставки.
  • Список — это обычный список для хранения нескольких значений.

Настройте остальные параметры в карточке поля. Впишите название и сделайте поле обязательным, чтобы сотрудники не могли создать документ без него.

  • Код поля — будет использоваться в документах, роботах и бизнес-процессах.
  • Название — отображается в карточке документа и в списке полей.
  • Сортировка — от нее зависит расположение поля в списке. Чем меньше число, тем ближе к началу списка располагается поле.
  • Множественное — означает, что в поле может быть записано сразу несколько значений.
  • Обязательное — сотрудники не смогут сохранить карточку элемента, если поле пустое.
  • Показывать в фильтре — вы сможете фильтровать элементы по значению в этом поле или просто отображать его в списке.
  • Значения поля участвуют в поиске — поле будет проиндексировано для поиска в документах складского учета.

Во вкладке Значения списка укажите, в каких секциях склада находится товар. В нашем примере всего три секции, но их может быть больше. Нажмите Добавить, чтобы указать нужное количество.

На вкладках Все языки и Дополнительно можете указать дополнительные параметры: названия полей на других языках, значения поля по умолчанию, количество строк в поле и так далее

Когда вы сохраните настройки, поле появится во всех документах прихода и сотрудники смогут указать место, где хранится товар.


Как редактировать и удалять пользовательские поля

Откройте раздел с документами складского учета и зайдите в Настройки (⚙️) > Настройки полей.

Чтобы изменить настройки поля, кликните по его названию или коду. Так вы откроете окно с параметрами, где сможете внести все нужные изменения. Только учтите: тип данных и код поля поменять не получится. Если вам надо удалить поле, нажмите кнопку в правом нижнем углу этого окна.


Коротко

  • Мы добавили пользовательские поля в документы: прихода, оприходования, перемещения и списания. Они помогут сохранить дополнительную информацию в документе. Например, указать место хранения товара на складе или добавить инструкции по правилам хранения.
  • Создать новые поля можно двумя способами: в карточке документа или в его разделе.
  • Каждое поле привязывается к конкретному типу документа и недоступно из других типов. Если вы создали поле для документов списания, оно будет недоступно для документов перемещения.
  • Удалить или отредактировать поля можно в разделе с документами складского учета.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает