Поддержка24

Как настроить права для работы с документами складского учета

Права доступа в CRM влияют на доступ к документам складского учета. Если у вас не настроены права доступа, то, при попытке открыть документы складского учета, сотрудник увидит ошибку и не сможет с ними работать.

Даже если вы работаете только со складским учетом и не используете заказы и сделки, настройте права CRM. Это несложно и делается в пару кликов.


Как настроить права?

Откройте раздел CRM > Настройки > Права доступа.

Рассмотрим, как работают права в CRM, когда они не заданы и если в настройках роли нет доступа к чтению заказов.


  • Права доступа в CRM не установлены
  • В этом случае сотрудник при переходе в раздел с документами складского учета увидит ошибку и не сможет с ними работать.

    Добавьте право доступа для сотрудника и дайте ему роль менеджера или администратора. При этом учтите, что стандартные роли содержат права и на другие сущности.

    После этого сотрудник сможет работать со всеми документами складского учета.


  • В настройках роли нет доступа к чтению заказов
  • Проверьте как настроены права для сотрудника, который работает с документами складского учета. Если у него нет доступа к чтению и добавлению заказа, то при переходе в раздел с документами реализации он увидит ошибку.

    Измените настройки роли для сотрудника.

    После этого он сможет работать с документами реализации.


    Статьи по теме:
    Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Необязательно:
    Оставить отзыв о статье
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Уточните, пожалуйста, почему:
    Это не то, что я ищу
    Очень сложно и непонятно
    Оставить отзыв о статье
    Помощь интегратора