Поиск в CRM помогает найти нужные элементы. Можно выбрать по каким критериям искать: собственным полям в сделке или полям связанных элементов, контакта и компании.
Мы добавили возможность искать элементы по делам — это могут быть сделки с отправленными СМС, входящими письмами или привязанными задачами.
Как добавить в поиск поля, которые относятся к делу
В CRM нажмите на поисковую строку, откроется список полей, по которым можно отфильтровать элементы. Чтобы выбрать параметры дел, нажмите Добавить поле.
Чтобы сузить выбор, в верхней части выберите пункт Дело. Доступны следующие поля дела:
Отметьте поля, которые хотите использовать для фильтрации сделок.
Как работает поиск
В начале рабочего дня найдем все сделки, где есть задачи, чтобы добавить их в рабочий план.
CRM нашла одну сделку с задачей. Так как в поле Дела нет активных дел, делаем вывод, что задача закрыта.
Кроме этого, можно отфильтровать дела по статусу: закрыто или открыто. Для этого в поле Состояние выберите нужный вариант.
- Поиск в CRM помогает найти нужные элементы. Можно выбрать по каким элементам искать: собственным полям в сделке или полям связанных элементов, контакта и компании.
- Мы добавили возможность искать элементы по делам — это могут быть сделки с отправленными СМС, входящими письмами или привязанными задачами.
- В CRM нажмите на поисковую строку, откроется список полей, по которым можно отфильтровать элементы. Чтобы выбрать параметры дел, нажмите Добавить поле. Чтобы сузить выбор, в верхней части выберите пункт Дело.
- Кроме этого, можно отфильтровать дела по статусу: закрыто или открыто. Для этого в поле Состояние выберите нужный вариант.
Коротко
Рекомендуем прочитать: