Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Поиск в CRM: как найти элементы с определенными делами

Поиск в CRM помогает найти нужные элементы. Можно выбрать по каким критериям искать: собственным полям в сделке или полям связанных элементов, контакта и компании.
Мы добавили возможность искать элементы по делам — это могут быть сделки с отправленными СМС, входящими письмами или привязанными задачами.


Как добавить в поиск поля, которые относятся к делу

В CRM нажмите на поисковую строку, откроется список полей, по которым можно отфильтровать элементы. Чтобы выбрать параметры дел, нажмите Добавить поле.

Чтобы сузить выбор, в верхней части выберите пункт Дело. Доступны следующие поля дела:

  • дата создания,
  • крайний срок,
  • ответственный,
  • кем создано,
  • состояние — дело открыто или закрыто,
  • тип дела — звонок, задача, письмо и другие,
  • вид дела — запланированное или входящее.
  • Отметьте поля, которые хотите использовать для фильтрации сделок.


    Как работает поиск

    В начале рабочего дня найдем все сделки, где есть задачи, чтобы добавить их в рабочий план.

    CRM нашла одну сделку с задачей. Так как в поле Дела нет активных дел, делаем вывод, что задача закрыта.

    Кроме этого, можно отфильтровать дела по статусу: закрыто или открыто. Для этого в поле Состояние выберите нужный вариант.

      Коротко

    • Поиск в CRM помогает найти нужные элементы. Можно выбрать по каким элементам искать: собственным полям в сделке или полям связанных элементов, контакта и компании.
    • Мы добавили возможность искать элементы по делам — это могут быть сделки с отправленными СМС, входящими письмами или привязанными задачами.
    • В CRM нажмите на поисковую строку, откроется список полей, по которым можно отфильтровать элементы. Чтобы выбрать параметры дел, нажмите Добавить поле. Чтобы сузить выбор, в верхней части выберите пункт Дело.
    • Кроме этого, можно отфильтровать дела по статусу: закрыто или открыто. Для этого в поле Состояние выберите нужный вариант.

    Рекомендуем прочитать:

    Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Помощь интегратора
    Это не то, что я ищу
    Написано очень сложно и непонятно
    Есть устаревшая информация
    Слишком коротко, мне не хватает информации
    Мне не нравится, как это работает