Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Универсальное дело: что это и как с ним работать

Универсальное дело — это стандартная карточка, в которую можно внести любое задание, связанное с клиентом. Например, напоминание поздравить партнеров с юбилеем компании или выслать образцы товара.

Создать универсальное дело можно в режимах просмотра Канбан, Дела и Список. Универсальное дело по умолчанию заполнено: вы увидите текст «Связаться с клиентом». Это сделано для экономии времени, при необходимости вы всегда можете изменить текст.

универсальное_дело1.jpg В режиме просмотра Канбан и Дела, нажмите + Дело, чтобы добавить новое дело
дело_список.jpg В режиме просмотра Список, нажмите Добавить дело

Дело можно создать внутри элемента. Напишите, что вам нужно сделать, установите крайний срок.

Смените ответственного сотрудника, нажмите на иконку сотрудника и выберите нового. Сохраните дело.

Дело будет находиться в таймлайне элемента. Если нужно добавьте заметку к делу.

Если вы не успеваете сделать дело в срок, то его можно отложить на несколько часов или дней. Крайний срок еще можно изменить, нажав на дату в поле Сделать до.
отложить_дело.jpg Нажмите Выполнено, когда завершите дело

    Коротко

  • Универсальное дело — это стандартная карточка, в которую можно внести любое задание, связанное с клиентом.
  • Создать универсальное дело можно в режимах просмотра Канбан, Дела и Список.
  • В карточке дела можно сменить ответственного и крайний срок.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает