В осеннем релизе мы полностью обновили чат и добавили новые инструменты для работы. Новый чат М1 в Битрикс24 — это мессенджер только для вашей компании.
Чат М1 интегрирован в рабочие процессы, и это отличает его от привычных мессенджеров. Главные изменения:
- Чат М1 в веб-версии — новый интерфейс, пересылка и закрепление сообщений.
Новый чат M1 - Мобильный чат М1 — реакции на сообщения, плавность и скорость работы.
Новый мобильный чат M1 - Чат с CoPilot — чат-бот с искусственным интеллектом, который отвечает на вопросы и помогает в решении задач.
CoPilot в Битрикс24 — AI-помощник для ежедневной работы
Единое пространство для работы
Создавать задачи в чатах можно из конкретных сообщений или без привязки к ним. Кросс-коммуникация дает сотрудникам быстрый доступ к нужному элементу: из чата можно перейти в карточку задачи и наоборот.
В чатах доступно создание встреч. Из карточки встречи в календаре можно начать звонок с участниками в один клик, а в чате зафиксировать итоги созвона.
Новый чат M1: создание задач и встреч
В чате можно пересылать сообщения, закреплять их и добавлять в избранное. Будьте рядом с коллегами даже удаленно: делитесь эмоциями в чатах, ставьте реакции на сообщения.
Никаких случайных людей
В чатах всегда будут только сотрудники компании — не придется проверять список участников и удалять уволенных. Уволенные пользователи автоматически потеряют доступ к Битрикс24.
Чат М1 обеспечивает работу в безопасном информационном пространстве — посторонний пользователь не отправит фишинговую рассылку, а мошенник не напишет в чат от лица директора. Доступ к Битрикс24 есть только у сотрудников компании, и любое сообщение в чате гарантирует, что вам пишет коллега, а не злоумышленник.
В Битрикс24 под рукой всегда будут только рабочие чаты. Сотрудники не будут отвлекаться на общение с друзьями и родственниками. Никаких публикаций из каналов и пабликов — только сообщения от коллег.
Чаты в Битрикс24: как создать и настроить
Легко найти нужное
Все сообщения, файлы и записи видеозвонков остаются в Битрикс24 и их можно в любой момент найти через сайдбар. Сайдбар — это боковая панель чата. Здесь доступны:
- переписка,
- избранные сообщения,
- файлы,
- ссылки из сообщений,
- события календаря и задачи, которые были созданы в чатах.
Из любого сообщения в сайдбаре можно перейти в контекст. Чтобы найти обсуждение, из которого была создана задача, нажмите на нее.
В мобильном приложении появилась плавная перемотка голосовых сообщений — к любой части сообщения можно вернуться.
Чтобы просматривать сообщения и вложения в чатах без доступа к интернету, включите кэширование сообщений.
Новый чат M1: сайдбар
Чат с CoPilot
CoPilot встроен в ежедневную работу: поможет сформулировать мысль, разовьет и дополнит вашу идею. CoPilot — всегда доступный собеседник, который улучшит и упростит ваш текст, переведет его, исправит ошибки и опечатки. Попросите CoPilot оценить вашу идею или написать рекламный текст для сайта и продающее письмо клиенту.
Чат с CoPilot
Коротко
- Битрикс24 Чат — только для вашей компании. Общайтесь с коллегами в чатах и по видеосвязи.
- В новом чате Битрикс24 изменился внешний вид и появились новые инструменты для работы: реакции, закрепление и пересылка сообщений, новый сайдбар, выбор фона, избранные сообщения и многое другое.
- В чатах появился CoPilot — это чат-бот с искусственным интеллектом, который отвечает на вопросы и помогает в решении задач.