Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Чат с CoPilot

В осеннем релизе мы полностью обновили внешний вид чатов и добавили новые инструменты. Одна из новинок — нейросеть CoPilot в Битрикс24.

CoPilot — это чат-бот с искусственным интеллектом, который отвечает на вопросы и помогает в решении задач. Чтобы открыть CoPilot, нажмите на иконку в боковой панели чатов.

CoPilot находится в отдельном разделе. Для создания нового чата с ботом нажмите на «+» или Задать вопрос.

Задайте вопрос в чате с ботом. Название чата можно изменить вручную, либо оно изменится автоматически на основании вашего вопроса. CoPilot распознает речь в голосовых сообщениях. Чтобы задать вопрос голосом, нажмите на значок микрофона.

Составьте четкий текст запроса, чтобы получить подробный и актуальный ответ. Например, если спросить у бота «Что подарить коллеге?», предложенные варианты могут вас не устроить. Уточните детали в запросе, и чат-бот подготовит рекомендации, которые вы сможете использовать.

Все диалоги с CoPilot сохраняются, а бот запоминает контекст вопроса в каждом чате. Вы можете в любой момент вернуться к ранее начатому обсуждению и продолжить разговор. Лимит контекста — 50 сообщений. Если сообщений в диалоге больше, CoPilot будет помнить контекст последних 50 сообщений.

Составляя запросы к CoPilot, помните, что чем больше деталей — тем точнее результат. Можно указывать тональность текста, стиль, задавать помощнику роли — экспериментируйте, чтобы найти оптимальные варианты.
Гид по Битрикс24 CoPilot

Коротко

  • CoPilot — это чат-бот с искусственным интеллектом. Он появился в чатах Битрикс24 и встроен в боковую панель.
  • Чтобы задать вопрос, создайте диалог с чат-ботом в отдельном разделе CoPilot.
  • Формулируйте вопрос подробно и уточняйте детали, чтобы чат-бот подготовил расширенный и подробный ответ.
  • История чатов и контекст вопросов сохраняются, поэтому вы можете продолжить обсуждение в любой момент.

Рекомендуем прочитать:



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает