В осеннем релизе мы полностью обновили внешний вид чатов и добавили новые инструменты. Одна из новинок — нейросеть CoPilot в Битрикс24.
CoPilot — это чат-бот с искусственным интеллектом, который отвечает на вопросы и помогает в решении задач. Чтобы открыть CoPilot, нажмите на иконку в боковой панели чатов.CoPilot находится в отдельном разделе. Для создания нового чата с ботом нажмите на «+» или Задать вопрос.
Задайте вопрос в чате с ботом. Название чата можно изменить вручную, либо оно изменится автоматически на основании вашего вопроса. CoPilot распознает речь в голосовых сообщениях. Чтобы задать вопрос голосом, нажмите на значок микрофона.
Составьте четкий текст запроса, чтобы получить подробный и актуальный ответ. Например, если спросить у бота «Что подарить коллеге?», предложенные варианты могут вас не устроить. Уточните детали в запросе, и чат-бот подготовит рекомендации, которые вы сможете использовать.Все диалоги с CoPilot сохраняются, а бот запоминает контекст вопроса в каждом чате. Вы можете в любой момент вернуться к ранее начатому обсуждению и продолжить разговор. Лимит контекста — 50 сообщений. Если сообщений в диалоге больше, CoPilot будет помнить контекст последних 50 сообщений.
Составляя запросы к CoPilot, помните, что чем больше деталей — тем точнее результат. Можно указывать тональность текста, стиль, задавать помощнику роли — экспериментируйте, чтобы найти оптимальные варианты.Гид по Битрикс24 CoPilot
Коротко
- CoPilot — это чат-бот с искусственным интеллектом. Он появился в чатах Битрикс24 и встроен в боковую панель.
- Чтобы задать вопрос, создайте диалог с чат-ботом в отдельном разделе CoPilot.
- Формулируйте вопрос подробно и уточняйте детали, чтобы чат-бот подготовил расширенный и подробный ответ.
- История чатов и контекст вопросов сохраняются, поэтому вы можете продолжить обсуждение в любой момент.
Рекомендуем прочитать:
- CoPilot в Битрикс24 — AI-помощник для ежедневной работы
- Частые вопросы о CoPilot
- CoPilot в задачах
- CoPilot в CRM
- CoPilot в новостях