Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Групповые операции в CRM


   Групповые операции позволяют работать сразу с несколькими элементами списка. Например, вы можете быстро сконвертировать пять лидов в сделки, поменять ответственного у нескольких компаний, создать рассылку и многое другое.

Групповые операции доступны для всех списков во всех элементах CRM. Панель с групповыми действиями станет доступной, как только вы выберите хотя бы пару элементов из списка.

Чтобы применить действие ко всем элементам списка даже на других страницах, активируйте опцию Для всех.

Почему может не получиться изменить сразу несколько сотен элементов

Массовое изменение элементов создаёт большую нагрузку на базу данных, поэтому мы отображаем в списке максимум 100 значений. Несмотря на то, что изменения можно применить ко всем элементам сразу, в большинстве случаев не получится отредактировать более 200-300 элементов за раз. Это также связано с тем, что у любого запроса есть максимальное время выполнения, и редактирование сразу нескольких сотен элементов не укладывается в допустимое время.

Виды групповых действий

Создать рассылку

Опция позволяет быстро создать рассылку CRM-маркетинга для выбранных элементов. Дополнительно нужно выбрать тип рассылки: email рассылка, SMS рассылка, аудио или инфо звонок.

Опция есть в лидах, в контактах и в компаниях.

После того как вы выбрали тип рассылки, нажмите Применить. Тут же откроется слайдер, где вы можете выбрать шаблон и настроить рассылку.

Подробнее читайте в статье Что такое CRM-маркетинг.

Добавить в сегмент

Опция добавляет выбранные элементы в новый или существующий сегмент, который затем можно использовать в рассылках CRM-маркетинга.

Опция есть в лидах, контактах и компаниях.
Подробнее читайте в статье Сегменты клиентов.

Добавить задачу

С помощью этого действия, вы можете создать задачу. CRM автоматически к ней выбранные элементы.

Подробнее читайте в статье Как создать задачу.

Название у такой задачи будет начинаться со слова CRM:.

Также Битрикс24 добавит задачу в таймлайн CRM как новое дело.

Подробнее читайте в статье Мои дела.

Установить стадию

Опция позволяет изменить стадию для всех выбранных элементов.

Опция есть в лидах и в сделках.
Подробнее читайте в статье Справочники CRM.

Назначить ответственного

Опция позволяет сменить ответственного для всех выбранных элементов.

Если после изменений в структуре компании, кто-то из сотрудников не видит свои элементы, с помощью этой опции вы можете решить эту проблему.

Подробнее читайте в статье Проблемы с доступом в CRM.

Создать на основании

Опция позволяет cконвертировать выбранные лиды в другие элементы CRM — сделки, контакты и компании.

Подробнее читайте в статье Как cконвертировать лид.

Создать обзвон

Опция позволяет запланировать обзвон для выбранных элементов.

Подробнее читайте в статье Обзвон клиентов.

Ещё обзвон можно запустить с помощью кнопки Обзвонить.

Дело можно найти в календаре, а также на странице CRM > Еще > Мои дела.

Удалить

Вы можете удалить выбранные элементы за один клик.

Удалённые элементы не попадают в аналитические отчёты, поэтому удаляйте элементы только в крайних случаях. Например, если они были созданы по ошибке.

Элементы, которые вы удалили, будут храниться в Корзине в течение 30 дней.

Подробнее читайте в статье Корзина в CRM.

Редактировать

Опция позволяет быстро отредактировать несколько элементов.

Сделать доступным для всех

Опция позволяет изменить значение поля Доступен для всех. Это поле влияет на уровень доступа к элементу.

Подробнее читайте в статье Права доступа в CRM.

Обновить данные для отчетов

Опция позволяет пересохранить элементы и обновить информацию о них в отчётах. Например, это может помочь, если в отчётах выводится неправильная информация о суммах или валютах.

Опция есть в лидах и в сделках.

Перенести в воронку

Опция позволяет перенести несколько сделок в другую воронку.

Подробнее читайте в статье Воронки продаж (направления сделок).

Участвует в экспорте

Опция открывает выбранные контакты для экспорта.

Подробнее читайте в статье Экспорт данных из CRM.

Объединить

С помощью этой опции вы можете объединить элементы.

Подробнее про объединение контактов и компаний читайте в статье Как объединить контакты и компании, про объединение лидов и сделок в статье Объединение лидов и сделок

Добавить в список исключений

Если сделка или лид были созданы на основании нецелевого контакта или обращение похоже на спам, вы можете вручную добавить элементы в список исключений, и CRM больше не создаст на основании таких данных новый элемент.

Опция есть только в сделках и в лидах.
Подробнее читайте в статье Список исключений.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает