Групповые операции позволяют работать сразу с несколькими элементами списка. Например, вы можете быстро сконвертировать пять лидов в сделки, поменять ответственного у нескольких компаний, создать рассылку и многое другое.
Групповые операции доступны для всех списков во всех элементах CRM. Панель с групповыми действиями станет доступной, как только вы выберите хотя бы пару элементов из списка.
Чтобы применить действие ко всем элементам списка даже на других страницах, активируйте опцию Для всех.
Почему может не получиться изменить сразу несколько сотен элементов
Виды групповых действий
Создать рассылку
Опция позволяет быстро создать рассылку CRM-маркетинга для выбранных элементов. Дополнительно нужно выбрать тип рассылки: email рассылка, SMS рассылка, аудио или инфо звонок.
После того как вы выбрали тип рассылки, нажмите Применить. Тут же откроется слайдер, где вы можете выбрать шаблон и настроить рассылку.
Добавить в сегмент
Опция добавляет выбранные элементы в новый или существующий сегмент, который затем можно использовать в рассылках CRM-маркетинга.
Добавить задачу
С помощью этого действия, вы можете создать задачу. CRM автоматически к ней выбранные элементы.
Название у такой задачи будет начинаться со слова CRM:.
Также Битрикс24 добавит задачу в таймлайн CRM как новое дело.
Установить стадию
Опция позволяет изменить стадию для всех выбранных элементов.
Назначить ответственного
Опция позволяет сменить ответственного для всех выбранных элементов.
Если после изменений в структуре компании, кто-то из сотрудников не видит свои элементы, с помощью этой опции вы можете решить эту проблему.
Создать на основании
Опция позволяет cконвертировать выбранные лиды в другие элементы CRM — сделки, контакты и компании.
Создать обзвон
Опция позволяет запланировать обзвон для выбранных элементов.
Ещё обзвон можно запустить с помощью кнопки Обзвонить.
Дело можно найти в календаре, а также на странице CRM > Еще > Мои дела.
Удалить
Вы можете удалить выбранные элементы за один клик.
Элементы, которые вы удалили, будут храниться в Корзине в течение 30 дней.
Сделать доступным для всех
Опция позволяет изменить значение поля Доступен для всех. Это поле влияет на уровень доступа к элементу.
Обновить данные для отчетов
Перенести в воронку
Опция позволяет перенести несколько сделок в другую воронку.
Участвует в экспорте
Объединить
С помощью этой опции вы можете объединить элементы.
Добавить в список исключений
Если сделка или лид были созданы на основании нецелевого контакта или обращение похоже на спам, вы можете вручную добавить элементы в список исключений, и CRM больше не создаст на основании таких данных новый элемент.