Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Группы
Календарь
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Виджет сотрудника
Телефония
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

CoPilot в CRM: анализ чатов и заполнение карточки

Все обновления пользователи Битрикс24 получают постепенно. Пожалуйста, подождите, скоро все появится.

CoPilot в CRM помогает менеджерам анализировать чаты с клиентами и тратить меньше времени на рутинные задачи.

Без CoPilot менеджер:

  • Перечитывает чат после переписки с клиентом, чтобы вспомнить подробности.
  • Фиксирует детали заказа, способ оплаты, адрес доставки.
  • Вносит эту информацию в карточку сделки.

CoPilot сделает часть работы за менеджера:

  • Выделит главное. Резюме поможет вспомнить, о чем договорились с клиентом и подготовиться к следующему контакту.
  • После анализа переписки CoPilot сам заполнит поля в карточке CRM данными из чата.

Проанализировать чат с CoPilot можно в лидах и сделках.


Как обработать чат с CoPilot

Обработка чата состоит из двух этапов:

  1. Составление резюме переписки
  2. Заполнение полей в карточке CRM

Откройте карточку CRM, в таймлайне выберите чат, который надо проанализировать, и нажмите кнопку CoPilot.

Если чат привязан к нескольким сделкам, то запустить анализ можно в карточке последней созданной сделки. Если диалог привязан к лиду и сделке, то запустить CoPilot можно в карточке сделки.

Составление резюме переписки. CoPilot подготовит резюме переписки и выделит главное. Больше не надо пролистывать чат, можно открыть резюме и вспомнить, о чем общались с клиентом.

Вы можете выбрать язык, на котором CoPilot составит резюме и заполнит поля в карточке CRM.
Как выбрать язык ответа CoPilot

Чтобы открыть резюме, в таймлайне карточки CRM нажмите кнопку Посмотреть.

Заполнение полей в карточке CRM. CoPilot автоматически заполнит пустые поля в карточке данными из чата. Значения этих полей будут отмечены иконкой иконка.png

CoPilot может заполнять поля типов: строка, число и целое число.

Если в полях уже есть данные, CoPilot предложит выбрать, оставить их или заменить.

Например, клиент связался с вами, чтобы изменить адрес доставки. CoPilot обработает чат и предложит записать в поле новый адрес. В таймлайне вы увидите статус Ждет разрешения. Нажмите Посмотреть, чтобы увидеть и подтвердить замену.

Если сомневаетесь, какие данные выбрать, откройте резюме диалога. Это поможет вспомнить все детали разговора с клиентом и правильно заполнить поля.

В канбане отображаются статусы заполнения полей:

  • Поля заполнены — CoPilot автоматически заполнил поля, можно дальше работать со сделкой.
  • Ждет разрешения — CoPilot предлагает заменить значения полей, откройте карточку и выберите нужные.

Режим обработки чатов

CoPilot для анализа чатов можно запускать вручную и автоматически.

Ручной запуск. Запустить расшифровку можно в любой момент диалога. Если в чате появились новые детали, можно проанализировать его заново.

Автоматический запуск. Автоматическая расшифровка доступна после завершения диалога. Если чат уже был обработан при помощи CoPilot ранее, весь чат будет проанализирован заново.

Автоматическая расшифровка чатов доступна только в тех Битрикс24, где есть подписка BitrixGPT + Маркетплейс.
BitrixGPT + Маркетплейс: новый формат подписки с AI

Доступны варианты:

  • автоматически обрабатывать только первый чат с клиентом,
  • автоматически обрабатывать все чаты,
  • запускать обработку чатов вручную.

Для лидов и разных воронок в сделках можно выбрать свой режим обработки чатов. Сделать это может администратор Битрикс24 и сотрудник с правами на изменение лидов или сделок.
Права доступа в CRM

Откройте лиды или сделки и перейдите в Настройки (⚙️) > CoPilot в CRM > Автоматическая расшифровка в чатах и выберите подходящий вариант.


Условия обработки чатов

В карточке CRM можно проанализировать чат при следующих условиях:

  • в чате больше одного сообщения от клиента,
  • с момента последнего сообщения прошло больше 30 секунд.

Чтобы сотрудник мог расшифровать диалог:

1. Включите CoPilot в CRM в настройках Битрикс24.

2. Выдайте сотруднику права доступа на изменение элемента CRM. Например, чтобы обработать чат в сделке, должны быть права на изменение сделок.


Коротко

  • CoPilot в CRM помогает менеджерам обрабатывать чаты: выделяет главное и сам заполняет поля в карточке CRM.
  • CoPilot есть в лидах и сделках.
  • Вы можете выбрать режим обработки чатов с CoPilot: обрабатывать их автоматически или запускать вручную.
  • Чтобы расшифровать чат, выберите его в таймлайне карточки CRM и нажмите кнопку CoPilot.
  • CoPilot автоматически заполнит пустые поля в карточке CRM данными из чата. Если в полях уже есть информация, вы сможете выбрать — заменить или оставить ее.
  • Вы можете выбрать язык, на котором CoPilot будет составлять резюме разговора и заполнять поля в карточке CRM. Расшифровка диалога всегда будет на том языке, на котором вы общались с клиентом.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает