Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как сменить модель AI в Битрикс24

CoPilot в Битрикс24 может использовать разные языковые модели: YandexGPT, GigaChat, BitrixGPT (в коробочной версии) и приложения из Маркета, например IT Solution.

Если на стороне приложения возникнет ошибка, CoPilot не выполнит запрос. Чтобы продолжить работу с CoPilot:

  • обратитесь к разработчику и уточните, когда он решит проблему,
  • или смените модель AI в Битрикс24.

Способ смены модели зависит от инструмента, в котором вы используете CoPilot.

Задачи, лента новостей, почта, события календаря и сайты. В этих инструментах каждый пользователь может выбрать модель самостоятельно. Если в задачах выбрать модель GigaChat, то она же будет использоваться для создания текста в ленте новостей.

Чтобы сменить модель, нажмите на кнопку CoPilot в любом из этих инструментов. В разделе Провайдер нажмите Открытый CoPilot и выберите нужную модель.

Чтобы изменение модели AI вступило в силу, сделайте запрос к CoPilot.

В чате с CoPilot, CRM и Потоках сменить модель может только администратор Битрикс24. Модель, которую выберет администратор, будет работать у всех пользователей Битрикс24.

Чат с CoPilot. Перейдите в Настройки > Настройки CoPilot > Чат с CoPilot и выберите нужную модель.

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

CRM. Вы можете выбрать разные модели:

  • для расшифровки звонков,
  • обработки расшифрованных звонков и заполнения полей в CRM,
  • оценки звонка по скрипту.

Перейдите в Настройки > Настройки CoPilot > CoPilot в CRM и выберите нужные модели.

Модель, которую выберет администратор, будет работать в CRM у всех пользователей Битрикс24.

Потоки. Перейдите в Настройки Битрикс24 > Настройки CoPilot > CoPilot в Потоках и выберите нужную модель.


Коротко

  • CoPilot в Битрикс24 может использовать разные языковые модели: YandexGPT, GigaChat и приложения из Маркета, например IT Solution.
  • Если на стороне приложения возникнет ошибка, CoPilot не выполнит запрос. Чтобы продолжить работу с CoPilot, обратитесь к разработчику и уточните, когда он решит проблему, или смените модель AI в Битрикс24.
  • В ленте новостей, задачах, почте, событиях календаря и сайтах каждый пользователь может выбрать модель самостоятельно.
  • Изменить модель AI в CRM, чате с CoPilot и Потоках может только администратор Битрикс24.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает