Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как сменить модель AI в Битрикс24

CoPilot в Битрикс24 может использовать разные языковые модели: YandexGPT, GigaChat и приложения из Маркета, например IT Solution, — это провайдеры AI. Если на стороне провайдера возникнет ошибка, CoPilot не выполнит запрос. Чтобы продолжить работу с CoPilot:

  • дождитесь, когда провайдер решит проблему,
  • или смените модель AI в Битрикс24.

Способ смены модели зависит от инструмента, в котором вы используете CoPilot.

Задачи, лента новостей, почта, события календаря и сайты. В этих инструментах каждый пользователь может выбрать модель самостоятельно. Если в задачах выбрать модель GigaChat, то она же будет использоваться для создания текста в ленте новостей.

Чтобы сменить модель, нажмите на кнопку CoPilot в любом из этих инструментов. В разделе Провайдер нажмите Открытый CoPilot и выберите нужную модель.

Чтобы изменение модели AI вступило в силу, сделайте запрос к CoPilot.

Чат с CoPilot. Сменить модель AI может только администратор Битрикс24. Для этого надо перейти в Настройки > Настройки CoPilot > CoPilot для текстов и изображений > Модель AI для создания текстов и выбрать нужную модель.

Модель, которую выберет администратор, будет работать в чате с CoPilot у всех пользователей Битрикс24.

CRM. Вы можете выбрать разные модели: одну — для расшифровки звонков, другую — для обработки расшифрованных звонков и заполнения полей в CRM.

Сменить модель AI может только администратор Битрикс24. Для этого надо перейти в Настройки > Настройки CoPilot > CoPilot для текстов и изображений и выбрать нужные модели.

Модель, которую выберет администратор, будет работать в CRM у всех пользователей Битрикс24.


Коротко

  • CoPilot в Битрикс24 может использовать разные языковые модели: YandexGPT, GigaChat и приложения из Маркета, например IT Solution — это провайдеры AI.
  • Если на стороне провайдера возникнет ошибка, CoPilot не выполнит запрос. Чтобы продолжить работу с CoPilot, дождитесь, когда провайдер решит проблему или смените модель AI в Битрикс24.
  • В ленте новостей, задачах, почте, событиях календаря и сайтах каждый пользователь может выбрать модель самостоятельно.
  • Изменить модель AI для расшифровки звонков в CRM и чата с CoPilot может только администратор Битрикс24.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает