Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

CoPilot: бесплатный образовательный пакет

CoPilot — AI-помощник Битрикс24, который встроен в ежедневную работу. В каждом Битрикс24 есть бесплатный образовательный пакет — это фиксированное количество запросов к CoPilot в месяц. Число бесплатных запросов зависит от тарифа.

Могут быть дополнительные ограничения: например, максимальное количество запросов в сутки на одного пользователя. С актуальной информацией можно ознакомиться на странице сравнения тарифов.
Тарифные планы


Как рассчитывается количество бесплатных запросов

Пакет бесплатных запросов обновляется первого числа ежемесячно, а количество запросов зависит от тарифа. Если 1 июня в Битрикс24 действует тариф Базовый, количество запросов будет соответствовать этому тарифу.

В разных сценариях использования CoPilot по-разному рассчитывается количество запросов.

CoPilot в ленте, задачах, сайтах, почте, календаре, карточке товара. Каждое обращение к CoPilot — один запрос.

Чат с CoPilot. Задать вопрос в чате с CoPilot — это один запрос.

Обработка звонка в CRM состоит из трех действий: расшифровка диалога, подготовка резюме звонка, заполнение полей в карточке CRM — это три запроса.

Речевая аналитика с AI в CRM включает: расшифровку диалога, подготовку рекомендаций и оценку звонка — это два запроса.

Если запустить оценку звонка после того, как был выполнен сценарий обработки звонка — это один запрос.

Если вы используете оба сценария: обработку звонка и речевую аналитику в CRM — это четыре запроса. В них входят: расшифровка звонка, подготовка резюме, заполнение полей в карточке CRM и оценка звонка.

Скрипты продаж. Если вы создаете или редактируете скрипт продаж, CoPilot выделяет из него критерии оценки звонка — это один запрос.

CoPilot Follow-up. Каждый запуск речевой аналитики в видеозвонке — десять запросов.

CoPilot в потоках. Составление каждой рекомендации — один запрос.

Запросы к CoPilot суммируются для всей компании и везде, где включен CoPilot: в CRM, задачах, чатах, ленте, сайтах и других инструментах.

Если в течение месяца перейти на другой тариф, количество запросов будет пересчитано по формуле:
[Бесплатный пакет на новом тарифе] – [Количество потраченных запросов в текущем месяце] = [Остаток бесплатных запросов до конца месяца]

Рассмотрим пример:

  1. Бесплатный пакет на текущем тарифе — 300 запросов в месяц. К середине июня вы потратили 150 запросов и перешли на другой тариф.
  2. Бесплатный пакет на новом тарифе — 400 запросов в месяц.
    [400] – [150] = [250]
  3. Остаток запросов — 250.

Если количество потраченных запросов больше, чем пакет на новом тарифе, бесплатные запросы будут недоступны до первого числа следующего месяца.

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Как увеличить количество запросов

Если не хватает бесплатных запросов, можно купить бусты CoPilot. Бусты — это дополнительные запросы к CoPilot, которые можно приобрести без смены тарифа.
Бусты в Битрикс24
Как купить буст в Битрикс24

Пока в Битрикс24 есть неиспользованные бусты CoPilot, бесплатные запросы не начисляются. Они появятся первого числа следующего месяца, если в текущем вы потратите все бусты CoPilot и не купите новые.


Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает