CoPilot в CRM помогает менеджерам обрабатывать звонки: расшифровывает запись разговора с клиентом, выделяет главное и заполняет поля в карточке CRM.
CoPilot в CRM
Вы можете выбрать язык, на котором CoPilot составит резюме разговора и заполнит поля в карточке. Расшифровка звонка всегда будет на том языке, на котором вы говорили с клиентом.
Откройте лиды или сделки и перейдите в Настройки (⚙️) > CoPilot > Выбрать язык ответа.
Каждый пользователь может самостоятельно выбрать язык ответа CoPilot в лидах и разных направлениях сделок.
Выбор языка будет полезен компаниям, в которых клиенты и сотрудники находятся в разных странах. Например, менеджер может разговаривать с клиентом на английском языке, но поля в карточке заполнять на русском.
Рекомендуем прочитать: