Все обновления пользователи Битрикс24 получают постепенно. Пожалуйста, подождите, скоро все появится.
CoPilot в CRM помогает менеджерам анализировать звонки и чаты и тратить меньше времени на рутинные задачи.
Без CoPilot:
- После разговора с клиентом вы слушаете звонок или перечитываете чат, чтобы вспомнить подробности.
- Фиксируете детали заказа, способ оплаты, адрес доставки.
- Вносите эту информацию в карточку сделки.
CoPilot сделает часть работы за вас:
- Расшифрует запись разговора. Теперь не надо тратить время на прослушивание звонков — вы откроете текст и быстро найдете нужную информацию.
- Выделит главное. Резюме разговора поможет вспомнить, о чем договорились с клиентом и подготовиться к следующему звонку.
- После разговора CoPilot сам заполнит поля в карточке CRM данными из звонка.
Проанализировать чаты и звонки можно в лидах и сделках.
В статье расскажем, как СoPilot:
Как CoPilot расшифровывает звонки
Обработка звонка с CoPilot состоит из трех этапов:
- Расшифровка записи — AI-помощник расшифрует запись разговора с клиентом и переведет ее в текст. Вы можете не тратить время на прослушивание звонка, а сразу открыть расшифровку и посмотреть все детали разговора.
- Составление резюме разговора — AI подготовит резюме разговора и выделит главное. Больше не надо прослушивать весь звонок, можно открыть резюме и вспомнить, о чем говорили с клиентом.
- Заполнение полей в карточке CRM — CoPilot автоматически заполнит пустые поля в карточке данными из звонка. Если в полях уже есть данные, CoPilot предложит выбрать, оставить их или заменить.
CoPilot в CRM: расшифровка звонков и заполнение карточки
Как CoPilot анализирует чаты
Обработка чата с CoPilot состоит из двух этапов:
- Составление резюме переписки — AI подготовит резюме переписки и выделит главное. Больше не надо пролистывать чат, можно открыть резюме и вспомнить, о чем общались с клиентом.
- Заполнение полей в карточке CRM — CoPilot автоматически заполнит пустые поля в карточке данными из чата. Если в полях уже есть данные, CoPilot предложит выбрать, оставить их или заменить.
CoPilot в CRM: анализ чатов и заполнение карточки
Коротко
- CoPilot в CRM помогает менеджерам анализировать звонки и чаты и тратить меньше времени на рутинные задачи.
- Проанализировать чаты и звонки можно в лидах и сделках.
- Обработка звонка состоит из трех этапов: расшифровка записи, составление резюме разговора, заполнение полей в карточке CRM.
- Обработка чата состоит из двух этапов: составление резюме переписки и заполнение полей в карточке CRM.
Рекомендуем прочитать: