Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Группы
Календарь
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Виджет сотрудника
Телефония
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

CoPilot в CRM: расшифровка звонков и анализ чатов

Все обновления пользователи Битрикс24 получают постепенно. Пожалуйста, подождите, скоро все появится.

CoPilot в CRM помогает менеджерам анализировать звонки и чаты и тратить меньше времени на рутинные задачи.

Без CoPilot:

  • После разговора с клиентом вы слушаете звонок или перечитываете чат, чтобы вспомнить подробности.
  • Фиксируете детали заказа, способ оплаты, адрес доставки.
  • Вносите эту информацию в карточку сделки.

CoPilot сделает часть работы за вас:

  • Расшифрует запись разговора. Теперь не надо тратить время на прослушивание звонков — вы откроете текст и быстро найдете нужную информацию.
  • Выделит главное. Резюме разговора поможет вспомнить, о чем договорились с клиентом и подготовиться к следующему звонку.
  • После разговора CoPilot сам заполнит поля в карточке CRM данными из звонка.
Проанализировать чаты и звонки можно в лидах и сделках.

В статье расскажем, как СoPilot:


Как CoPilot расшифровывает звонки

Обработка звонка с CoPilot состоит из трех этапов:

  1. Расшифровка записи — AI-помощник расшифрует запись разговора с клиентом и переведет ее в текст. Вы можете не тратить время на прослушивание звонка, а сразу открыть расшифровку и посмотреть все детали разговора.
  2. Составление резюме разговора — AI подготовит резюме разговора и выделит главное. Больше не надо прослушивать весь звонок, можно открыть резюме и вспомнить, о чем говорили с клиентом.
  3. Заполнение полей в карточке CRM — CoPilot автоматически заполнит пустые поля в карточке данными из звонка. Если в полях уже есть данные, CoPilot предложит выбрать, оставить их или заменить.
    CoPilot в CRM: расшифровка звонков и заполнение карточки

Как CoPilot анализирует чаты

Обработка чата с CoPilot состоит из двух этапов:

  1. Составление резюме переписки — AI подготовит резюме переписки и выделит главное. Больше не надо пролистывать чат, можно открыть резюме и вспомнить, о чем общались с клиентом.
  2. Заполнение полей в карточке CRM — CoPilot автоматически заполнит пустые поля в карточке данными из чата. Если в полях уже есть данные, CoPilot предложит выбрать, оставить их или заменить.
    CoPilot в CRM: анализ чатов и заполнение карточки

Коротко

  • CoPilot в CRM помогает менеджерам анализировать звонки и чаты и тратить меньше времени на рутинные задачи.
  • Проанализировать чаты и звонки можно в лидах и сделках.
  • Обработка звонка состоит из трех этапов: расшифровка записи, составление резюме разговора, заполнение полей в карточке CRM.
  • Обработка чата состоит из двух этапов: составление резюме переписки и заполнение полей в карточке CRM.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает