top
Главная страница

Поддержка24

Сотрудники не видят лиды, контакты, компании и/или сделки друг друга

Рейтинг:
Для того, чтобы сотрудники видели не только свои лиды (или другие элементы), вам нужно настроить права доступа в CRM.
Права настраиваются на странице CRM > Настройки > Права > Права доступа.
По умолчанию все сотрудники попадают в группу "Моя компания: сотрудники", для которой определена роль "Менеджер":

1 (1) (3).png

В свою очередь, в настройках этой роли по умолчанию установлено, что они могут видеть только те сущности (кроме компаний), за которые являются ответственными - "Свои". Если вы хотите открыть доступ, то нужно изменить в настройках на "Все". В этом случае, пользователи будут видеть все лиды, компании, сделки и так далее, вне зависимости от того, кто является ответственным.

2 (4).png

Как вы видите, настройки прав очень гибкие. Доступ настраивается к каждому виду сущности индивидуально, отдельно можно установить права на редактирование, добавление, чтение, экспорт и импорт. Можно добавлять свои роли, назначать их отделу или конкретному пользователю.
Очень подробная инструкция о настройках прав содержится в этой статье.

Зачем нужна галочка "Доступен для всех".

3 (4).png
Активность галочки "Доступен для всех" действует в соответствии с установленными правами: если установлено "Все открытые" в настройках прав, то сущности, у которых активирована эта галочка, будут доступны, если неактивна - соответственно. То есть она (галочка) влияет именно на вариант "Все открытые". 

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Надежда Кузина

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24