Агент Марта AI — ваш персональный помощник по Битрикс24 на базе искусственного интеллекта. Она настроит CRM под задачи вашего бизнеса: создаст воронки продаж, стадии и пользовательские поля. Вы сможете быстро подготовить CRM к работе без ручных настроек.
В статье расскажем, как:
Подробно про AI в CRM Битрикс24 мы рассказали на онлайн-митапе — «От рутины к автоматизации».
Начать работу с Агентом Марта AI
Агент Марта AI может сама предложить помочь с настройкой CRM или вы можете обратиться к ней в чате.
Если Агент Марта AI написала вам первой — просто ответьте на ее вопросы, например: чем занимается ваша компания, как выстроен процесс продаж. Персональный помощник проанализирует ответы и предложит создать пользовательские поля, стадии и воронки на основе полученной информации.
Например, если вы продаете оборудование, Агент Марта AI может:
- Создать воронку со стадиями: Первичный контакт, Демонстрация, Коммерческое предложение, Согласование, Оплата.
- Добавить пользовательские поля: Тип оборудования, Модель, Гарантийный период, Производитель.
1. Нажмите на сообщение Марты AI в левом нижнем углу. Откроется мини-чат с Мартой AI.
2. Ответьте на вопросы персонального помощника. Он предложит настройки CRM на основе ваших ответов.
3. Напишите Марте AI, если нужно что-то добавить или изменить. Например, если в списке предложенных полей есть лишние, попросите убрать их. Когда вы подтвердите, что варианты подходят, Агент Марта AI приступит к настройке.
Если вы сами хотите начать диалог с Агентом Марта AI — напишите в чат и она поможет с настройкой CRM. Попросите создать новую воронку продаж или посоветовать, какие пользовательские поля можно добавить в карточку сделки.
1. Нажмите на виджет Марты AI в левом нижнем углу. Откроется мини-чат с Мартой AI.
2. Напишите персональному помощнику, что нужно сделать. Чем подробнее вы сформулируете запрос, тем точнее будет ответ Марты AI.
Как сформулировать запрос к Агенту Марта AI
Настроить CRM c Агентом Марта AI
При настройке CRM персональный помощник учитывает возможности тарифа, права пользователей и другую информацию о вашем Битрикс24. Например, она не создаст новую воронку, если это ограничено тарифом, и не добавит новые поля — если у сотрудника нет на это прав. В таких случаях Марта AI предложит обратиться к администратору CRM или Битрикс24.
Ролевая модель прав в CRM
Пользовательские поля. Агент Марта AI создает пользовательские поля для лидов и сделок следующих типов:
- строка,
- целое число,
- число,
- дата,
- да/нет,
- дата/время,
- список.
Пользовательские поля в CRM
Воронки и стадии. Марта AI настраивает воронки и стадии на основе информации о вашем бизнесе. Если они уже настроены, можно попросить персонального помощника дать рекомендации по улучшению или создать еще одну воронку. Например, настроить отдельную воронку для отдела логистики.
Воронки продаж
Агент Марта AI может:
- создать стадии и воронки,
- переименовать их,
- получить список стадий и воронок,
- удалить стадии, если на них нет сделок.
Сделки. С помощью персонального помощника можно массово перемещать сделки между стадиями. Например, после обработки всех заказов попросите Агента Марта AI перенести сделки со стадии Формирование заказа на стадию Ожидает отгрузки.
Коротко
- Агент Марта AI — ваш персональный помощник по Битрикс24 на базе искусственного интеллекта. Она настроит CRM под задачи вашего бизнеса: создаст воронки продаж, стадии и пользовательские поля.
- Общение с Агентом Марта AI бесплатно на любом тарифе.
- Агент Марта AI может сама предложить помочь с настройкой CRM или вы можете обратиться к ней в чате.
- При настройке CRM Агент Марта AI учитывает возможности тарифа, права пользователей и другую информацию о вашем Битрикс24. Если прав недостаточно, предложит обратиться к администратору CRM или Битрикс24.
Рекомендуем прочитать: